Новости

Бизнес-лекарь: Двигаем бизнес через Интернет!

бизнес через интернет книга

Как продвигать  реальный бизнес через Интернет?

Эта задача занимает меня в последние месяцы.

Мои размышления вылились в электронную книжку, которую я назвал «7 интернет-таблеток для продвижения реального бизнеса. Советы бывалого бизнес-лекаря«.

Книга рассчитана на менеджеров и владельцев бизнеса в реале, на копирайтеров, которые хотят найти для себя новые ниши, на бизнес-консультантов, желающих расширить свой профессиональный инструментарий.

По данной теме  я написал несколько постов, опубликовал типографскую книгу «Нескромное обаяние Интернета»,  набираю практический опыт «case study» работы с бизнесом в реале.

На мой взгляд, настало время  организовать широкую дискуссию экспертного сообщества для активного освоения этой большой ниши.

В своей новой электронной книге я представил свое видение проблемы: что нужно делать менеджерам реального бизнеса для того, чтобы продвигать свой бизнес через Интернет.

Для тех, кто занимается интернет-предпринимательством, в моих предложениях нет ничего сверх нового.

Но вот в этом и заключается фишка!

Бизнесу в реале для продвижения своих товаров и услуг нужно просто-напросто взять на вооружение те методы и приемы, которые уже отработаны в инфобизнесе для продвижения виртуальных продуктов!

Я выбрал 7 наиболее важных направлений интернет-продвижения и назвал их интернет-таблетками.

 бизнес через интернет табл. 1

Интернет-таблетка № 1 для мозгов: по граблям, по волнам…

В этой главе говорится о том, что достижения цели менеджерам реального бизнеса нужно совершить качественный пересмотр своих воззрений на интернет-продвижение бизнеса – «прочистить мозги».

Нельзя получить новый  результат,  действуя старыми методами – традиционными методами маркетинга!

Чем принципиально отличаются два этих метода?

Известно, что инструментарий интернет-маркетинга оперирует 3 основными характеристиками: цена, продукт, место продаж.

Интернет-маркетинг ориентирован на логику потенциального покупателя.

В свою очередь, инструментарий инфо-маркетинга ориентируется на эмоции, на чувства клиента.

Он призван вызвать у покупателя доверие, зачастую — сопричастность к созданию и продвижению продукта, рассчитан на долговременные партнерские отношения.

бизнес через интернет табл. 2

Интернет-таблетка № 2 для сердца: а брендов так много…

В этой главе говориться о том, что для продвижения бизнеса через Интернет нужно акцентировать внимание  не столько на товарах и услугах, сколько на бренде.

  • Интернет дает богатые  возможности для продвижения различных продуктов, товаров, работ и услуг. Но при этом ключевым фактором интернет-продвижения является бренд.
  • Главным трендом развития современных брендов является стремление к личностной окраске информации. Клиенты хотят иметь дело с фирмами «с человеческим лицом». Значительно  облегчает этот процесс общение в социальных сетях.

бизнес через интернет табл. 3

Интернет-таблетка № 3 — для души: не боги ведут блоги

Очень немногие предприятия реального бизнеса ведут блоги. Корпоративные  сайты по своей структуре и содержанию по определению не могут конкурировать с блогами в борьбе за узнаваемость, высокие рейтинги, признание  поисковых роботов.

бизнес через интернет табл. 4

Интернет-таблетка № 4 — для ног: виртуальный велосипед

В этой главе речь идет о рассылках, которые (как ни удивительно!), являются редкостью для предприятий реального бизнеса.

В наши дни обмен информацией осуществляется в таких объемах , что для ведения его «дедовскими» методами, (мультфильм «Трое из Простоквашино» вышел в в   1978 году — 35 лет назад), «почтальонами Печкиными» пришлось бы работать половине населения страны.

Ведение рассылки не только дает возможность донести до потенциальных клиентов новости о ваших товарах  и услугах, но и (что еще важнее) позволяет сформировать базу данных на клиентов и установить с ними долгосрочные доверительные отношения. А это главный капитал в бизнесе через Интернет!

бизнес через интернет табл. 5

Интернет-таблетка № 5 — для глаз: как высмотреть своего клиента?

Каждому предпринимателю известна прописная истина рыночной экономики о том, что клиент всегда прав.

Но насколько хорошо мы знаем, кто он – наш клиент?

Практика показывает, что интернет-предприниматели гораздо больше внимания уделяют изучению своей целевой аудитории, чем бизнес в реале.

В этой главе коротко рассказывается о  подходе исследования целевой аудитории, приведенном в «Полном курсе копирайтинга» Мигеля Альвареса.

Клиента нужно любить. Клиент всегда прав. Нужно только помочь ему распорядиться собственной правотой.  А для этого нужно его (клиента) знать!

бизнес через интернет табл. 6

Интернет-таблетка № 6 — для силы:  как толкать в гору продажи?

Технические  возможности Интернета позволяют с максимальной точностью доводить информацию до каждой отдельной группы целевой аудитории.

Реклама  бизнеса через  Интернет, как и в целом интернет-продвижение, могут быть очень эффективными, но требуют своих специфических приемов и методов.

бизнес через интернет табл. 7

Интернет-таблетка № 7 — для спины: нужно дать клиенту  выбор!

Персонализация и кастомизация (от англ. Customer — клиент, потребитель) – адаптация  информационных продуктов под нужды и запросы конкретного клиента.  Потребитель «наелся» типовой многотиражной продукции Интернета.

Бизнес в реале должен осознать тренд современности: клиент всегда и во всем должен иметь право выбора!

Расширение линейки продуктов и персонализация – это устойчивая тенденция ближайших лет. Интернет позволяет упростить и автоматизировать многие из вытекающих из этого тренда забот.

От менеджмента оффлайн бизнеса требуется, прежде всего, решимость действовать в нужном направлении.

Создать интернет-магазин можно за 10 минут бесплатно. Нет  товаров для электронных продаж? Придумайте сервисную услугу по обслуживанию ваших продуктов и начинайте действовать!

Уважаемые коллеги — копирайтеры, интернет-предприниматели, консультанты!

Реальный бизнес (бизнес офлайн) остро нуждается в интернет-продвижении своих товаров, работ и услуг.

Существующие методы продвижения реального бизнеса через Интернет в силу сложившихся обстоятельств не отвечают требованиям времени.

Простая идея — привнести в  процесс продвижения реального бизнеса через Интернет — отработанные и проверенные практикой методы продвижения информационных продуктов является золотым дном, «голубым океаном» — Клондайком для интернет-предпринимателей!

Предлагаю организовать широкую дискуссию по этой теме.

Предлагаю совместными усилиями создавать методику и методологию интернет-продвижения реального бизнеса. Предлагаю кооперироваться и создавать совместные проекты.

По моим оценкам, предложение интернет-сообщества в данной нише может покрыть не более 1% потенциального спроса.

И это платежеспособный спрос!

Вознаграждения и гонорары, которые способны платить за эффективное продвижение своего бизнеса через интернет предприятия реального сектора экономики не в разы, а в десятки раз выше, чем выплачиваемые вознаграждения внутри интернет-сообщества.

Увлекательного и полезного всем  общения в блогосфере Рунета!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями,

Бизнес через Интернет   5 признаков успеха

Александр Логинов

P.S. А что Вы, уважаемый читатель, думаете по вопросу  продвижения реального  бизнеса через Интернет?

Есть ли у вас опыт работы по заказам бизнеса офлайн?

Поделитесь своим мнением в комментариях!

Если Вам понравился этот пост,  поделитесь им со своими друзьями: кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 комментария к “Бизнес-лекарь: Двигаем бизнес через Интернет!”

  1. Александр, наверное, для разных видов бизнеса эти советы применимы в разной степени.
    Думаю, что для начала некоторым компаниям нужно просто научиться продвижению своего сайта в интернете.:-)

  2. […] Это страшное слово «перфекционизм» нависает над каждым, кто начинает вести свой бизнес через Интернет. […]

  3. […] Бизнес через Интернет —  в последние дни 2013 года из печати вышла моя книга «Нескромное обаяние Интернета». […]

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.