Новости

Бизнес через Интернет по-топорному?

бизнес через интернет по-топорному

бизнес через интернет по-топорному

Почему бизнес через Интернет в России  отстает от мировых трендов на 10 лет?
Чем отличается инфо-маркетинг от интернет-маркетинга?
Какие инструменты копирайтинга нужны для ведения бизнеса через Интернет?

Попытался я оглядеться в нише интернет-маркетинга в Рунете и невольно перед глазами встала  недавняя телевизионная премьера фильма Сергея Соловьева «Анна Каренина»:

— Все смешалось в доме Облонских…

Бизнес через Интернет — Тайна 2 океанов Рунета

Сегодня в Рунете существуют, практически  в параллельных, не пересекающихся плоскостях, 2 вида бизнеса.

Я бы даже сказал, что существуют 2 отдельных информационных океана, в которых «обитают» 2 системы маркетинга.

Эти системы и по форме, и по содержанию, и по названию, и по набору используемых инструментов  маркетинга существенно различаются.

Попробуем отделить зерна от плевел и понять, в чем их различие, а также что день грядущий нам готовит в этой нише блогосферы.

Интренет-маркетинг  Википедия определяет  как  практику ведения бизнеса через Интернет традиционными подходами традиционного маркетинга для продвижения традиционных товаров, работ и услуг традиционного офлайн бизнеса.

Инфо-маркетинг — это технологии по  созданию и продвижению   через Интернет информационных продуктов.

Можно сказать, что в массовое сознание постепенно проникает утверждение  Билла Гейтса о том, что через несколько лет все бизнесмены будут делиться на 2 категории: на тех, кто делает бизнес через Интернет,  и на тех, кто вне бизнеса.

Проблема в том, что интернет не только предоставляет большие возможности, но и требует соблюдения определенных правил и законов, требует профессионализма в новой сфере деятельности.

В противном случае  использование интернета можно уподобить процессу  использования сотового телефона для забивания гвоздей.

Либо напротив: использование топора для выстраивания бизнеса в блогосфере.

Инструменты в океане интернет-маркетинга

Приведу практически исчерпывающий перечень маркетинговых инструментов, которые используются офлайн-бизнесом для продвижения своего  бизнеса через Интернет.

  • Веб-сайт;
  • Поисковый маркетинг;
  • Интернет-реклама: контекстная, баннерная, в социальных сетях;
  • Email маркетинг;
  • Вирусный маркетинг;
  • Он-лайн видео и он-лайн игры;
  • Мобильный маркетинг;
  • Видео маркетинг;
  • Интернет пресс-релизы.

Инструменты в окенане  инфо-маркетинга

Для сравнения приведу не полный перечень инструментов, которые используются инфобизнесменами для продвижения своих информационных продуктов.

  • Личный бренд;
  • Продающий сайт;
  • Личный блог;
  • Сайты-воронки
  • Целевая  аудитория;
  • База подписчиков;
  • Логотип;
  • Слоган;
  • Маркетинговая  стратегия;
  • Продающие страницы;
  • Автоматические  серии писем;
  • Электронные книги и буклеты;
  • Видео-маркетинг;
  • Позиционирование  в социальных сетях;
  • Вебинары;
  • Семинары и тренинги;
  • Партнерские программы;
  • Бонусные программы;
  • Вирусный маркетинг;
  • Системы электронных платежей.

Бизнес через Интернет  — это канал между 2 океанами!

Даже беглый взгляд на эти перечни  позволяет убедиться, что  информационный бизнес располагает гораздо более широким набором инструментов для своей маркетинговой деятельности в интернете, чем бизнес офлайн.

Второе отличие заключается в том, что  инфо-маркетинг более полно использует инструментарий  автоматизации маркетинговых процессов.

Но самое главное отличие, пожалуй, не в этом.

Не трудно убедиться, что инструментарий интернет-маркетинга оперирует 3 основными характеристиками: цена, продукт, место продаж.

Он ориентирован на логику потенциального покупателя.

В свою очередь, инструментарий инфо-маркетинга  ориентируется на эмоции, на чувства клиента. Он призван вызвать у покупателя доверие, зачастую — сопричастность к созданию и продвижению продукта, рассчитан на долговременные партнерские отношения.

В конечном счете, можно сказать, что инфо-маркетинг следует одному из главных трендов интернета — персонализации товаров и услуг под нужды конкретного клиента.

Актуальной проблемой копирайтинга является внедрение всего арсенала инструментов инфо-маркетинга  в систему  комплексного, пакетного продвижение продуктов офлайн-бизнеса через интернет.

Нужно совместными усилиями создавать методику и методологию для продвижения реального бизнеса через интернет, разрабатывать критерии оценки используемых методов.

Увлекательного и полезного вам общения в блогосфере!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями,

Александр Логинов

P.S. А вы согласны с такой постановкой вопроса, уважаемый читатель?

Если Вам понравилась  эта статья,  поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 комментариев к “Бизнес через Интернет по-топорному?”

  1. Спасибо, Александр.

    Очень хорошо Вы сказали об одном из главных трендов.
    На самом деле, инфо-продукты класса «всё для всех» уже изжили себя.
    Пора заниматься конкретикой!

    Удачи Вам!

    • Согласен, Виталий!
      Интернет с его огромными возможностями довольно быстро задолбал нас массовыми и навязчивыми предложениями.
      Каждому хочется чего-то своего.

  2. Ольга:

    Мне нравится как мужчины все раскладывают по полочкам.
    Думаю дело еще в том, что продажа товаров и услуг в рунете связана и с оффлайновым бизнесом. А инфобизнес развивается с огромной скоростью.

  3. Александр, отличная статья!
    Я бы еще добавил, что инфо-маркетинг позволяет быстро тестировать новые продукты, подходы к рекламе, эффективность продажи и воронку бизнеса в целом.

    Считаю что будущее будет за двумя направлениями:
    — инфобизнес
    — инфобизнес + офлайн-бизнес (когда технологии инфобизнеса применяются для привлечения клиентов офлайн).

  4. Мой вебсайт:

    Отличный сайт…

    Спасибо за информацию…

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.