Бизнес-лекарь: Двигаем бизнес через Интернет!
Как продвигать реальный бизнес через Интернет?
Эта задача занимает меня в последние месяцы.
Мои размышления вылились в электронную книжку, которую я назвал «7 интернет-таблеток для продвижения реального бизнеса. Советы бывалого бизнес-лекаря«.
Книга рассчитана на менеджеров и владельцев бизнеса в реале, на копирайтеров, которые хотят найти для себя новые ниши, на бизнес-консультантов, желающих расширить свой профессиональный инструментарий.
По данной теме я написал несколько постов, опубликовал типографскую книгу «Нескромное обаяние Интернета», набираю практический опыт «case study» работы с бизнесом в реале.
На мой взгляд, настало время организовать широкую дискуссию экспертного сообщества для активного освоения этой большой ниши.
В своей новой электронной книге я представил свое видение проблемы: что нужно делать менеджерам реального бизнеса для того, чтобы продвигать свой бизнес через Интернет.
Для тех, кто занимается интернет-предпринимательством, в моих предложениях нет ничего сверх нового.
Но вот в этом и заключается фишка!
Бизнесу в реале для продвижения своих товаров и услуг нужно просто-напросто взять на вооружение те методы и приемы, которые уже отработаны в инфобизнесе для продвижения виртуальных продуктов!
Я выбрал 7 наиболее важных направлений интернет-продвижения и назвал их интернет-таблетками.
Интернет-таблетка № 1 для мозгов: по граблям, по волнам…
В этой главе говорится о том, что достижения цели менеджерам реального бизнеса нужно совершить качественный пересмотр своих воззрений на интернет-продвижение бизнеса – «прочистить мозги».
Нельзя получить новый результат, действуя старыми методами – традиционными методами маркетинга!
Чем принципиально отличаются два этих метода?
Известно, что инструментарий интернет-маркетинга оперирует 3 основными характеристиками: цена, продукт, место продаж.
Интернет-маркетинг ориентирован на логику потенциального покупателя.
В свою очередь, инструментарий инфо-маркетинга ориентируется на эмоции, на чувства клиента.
Он призван вызвать у покупателя доверие, зачастую — сопричастность к созданию и продвижению продукта, рассчитан на долговременные партнерские отношения.
Интернет-таблетка № 2 для сердца: а брендов так много…
В этой главе говориться о том, что для продвижения бизнеса через Интернет нужно акцентировать внимание не столько на товарах и услугах, сколько на бренде.
- Интернет дает богатые возможности для продвижения различных продуктов, товаров, работ и услуг. Но при этом ключевым фактором интернет-продвижения является бренд.
- Главным трендом развития современных брендов является стремление к личностной окраске информации. Клиенты хотят иметь дело с фирмами «с человеческим лицом». Значительно облегчает этот процесс общение в социальных сетях.
Интернет-таблетка № 3 — для души: не боги ведут блоги
Очень немногие предприятия реального бизнеса ведут блоги. Корпоративные сайты по своей структуре и содержанию по определению не могут конкурировать с блогами в борьбе за узнаваемость, высокие рейтинги, признание поисковых роботов.
Интернет-таблетка № 4 — для ног: виртуальный велосипед
В этой главе речь идет о рассылках, которые (как ни удивительно!), являются редкостью для предприятий реального бизнеса.
В наши дни обмен информацией осуществляется в таких объемах , что для ведения его «дедовскими» методами, (мультфильм «Трое из Простоквашино» вышел в в 1978 году — 35 лет назад), «почтальонами Печкиными» пришлось бы работать половине населения страны.
Ведение рассылки не только дает возможность донести до потенциальных клиентов новости о ваших товарах и услугах, но и (что еще важнее) позволяет сформировать базу данных на клиентов и установить с ними долгосрочные доверительные отношения. А это главный капитал в бизнесе через Интернет!
Интернет-таблетка № 5 — для глаз: как высмотреть своего клиента?
Каждому предпринимателю известна прописная истина рыночной экономики о том, что клиент всегда прав.
Но насколько хорошо мы знаем, кто он – наш клиент?
Практика показывает, что интернет-предприниматели гораздо больше внимания уделяют изучению своей целевой аудитории, чем бизнес в реале.
В этой главе коротко рассказывается о подходе исследования целевой аудитории, приведенном в «Полном курсе копирайтинга» Мигеля Альвареса.
Клиента нужно любить. Клиент всегда прав. Нужно только помочь ему распорядиться собственной правотой. А для этого нужно его (клиента) знать!
Интернет-таблетка № 6 — для силы: как толкать в гору продажи?
Технические возможности Интернета позволяют с максимальной точностью доводить информацию до каждой отдельной группы целевой аудитории.
Реклама бизнеса через Интернет, как и в целом интернет-продвижение, могут быть очень эффективными, но требуют своих специфических приемов и методов.
Интернет-таблетка № 7 — для спины: нужно дать клиенту выбор!
Персонализация и кастомизация (от англ. Customer — клиент, потребитель) – адаптация информационных продуктов под нужды и запросы конкретного клиента. Потребитель «наелся» типовой многотиражной продукции Интернета.
Бизнес в реале должен осознать тренд современности: клиент всегда и во всем должен иметь право выбора!
Расширение линейки продуктов и персонализация – это устойчивая тенденция ближайших лет. Интернет позволяет упростить и автоматизировать многие из вытекающих из этого тренда забот.
От менеджмента оффлайн бизнеса требуется, прежде всего, решимость действовать в нужном направлении.
Создать интернет-магазин можно за 10 минут бесплатно. Нет товаров для электронных продаж? Придумайте сервисную услугу по обслуживанию ваших продуктов и начинайте действовать!
Уважаемые коллеги — копирайтеры, интернет-предприниматели, консультанты!
Реальный бизнес (бизнес офлайн) остро нуждается в интернет-продвижении своих товаров, работ и услуг.
Существующие методы продвижения реального бизнеса через Интернет в силу сложившихся обстоятельств не отвечают требованиям времени.
Простая идея — привнести в процесс продвижения реального бизнеса через Интернет — отработанные и проверенные практикой методы продвижения информационных продуктов является золотым дном, «голубым океаном» — Клондайком для интернет-предпринимателей!
Предлагаю организовать широкую дискуссию по этой теме.
Предлагаю совместными усилиями создавать методику и методологию интернет-продвижения реального бизнеса. Предлагаю кооперироваться и создавать совместные проекты.
По моим оценкам, предложение интернет-сообщества в данной нише может покрыть не более 1% потенциального спроса.
И это платежеспособный спрос!
Вознаграждения и гонорары, которые способны платить за эффективное продвижение своего бизнеса через интернет предприятия реального сектора экономики не в разы, а в десятки раз выше, чем выплачиваемые вознаграждения внутри интернет-сообщества.
Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
Александр Логинов
P.S. А что Вы, уважаемый читатель, думаете по вопросу продвижения реального бизнеса через Интернет?
Есть ли у вас опыт работы по заказам бизнеса офлайн?
Поделитесь своим мнением в комментариях!
Если Вам понравился этот пост, поделитесь им со своими друзьями: кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!
Александр, наверное, для разных видов бизнеса эти советы применимы в разной степени.
Думаю, что для начала некоторым компаниям нужно просто научиться продвижению своего сайта в интернете.:-)
Согласен, Дмитрий: некоторым компаниям нужно хотя бы обзавестись своими сайтами!
[…] Это страшное слово «перфекционизм» нависает над каждым, кто начинает вести свой бизнес через Интернет. […]
[…] Бизнес через Интернет — в последние дни 2013 года из печати вышла моя книга «Нескромное обаяние Интернета». […]