Новости

«Успешный бизнес в кризис» — моя новая книга

успешный бизнес

«Успешный бизнес в кризис. 8 простых стратегий для предпринимателя» — так называется моя новая книжка.

Книга выходит под «псевдонимом»  «Бизнес-лекарь». Слово псевдоним я взял в кавычки потому, что в предисловии я представляюсь своим именем, а Бизнес-лекарь — это бренд, под которым в обозримом будущем я хочу продвигать свой новый проект.

О содержании книги я написал в предисловии, которое и предлагаю вашему вниманию.

О чем эта книга,  кому она адресована?

Оставим  словеса разные   про стремление к успеху, про саморазвитие личности и так далее.

Скажу просто — она адресована тем, кто примеряет для себя лозунг:

«Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!»

Расшифрую.

Я не занимаюсь политикой и стараюсь держаться от нее подальше, насколько это возможно.

Но никак невозможно, живя и работая в России, уж и вовсе-то не следить за развитием глобальным «эпохальных» событий.

Хотя бы для того, чтобы быть хоть как-то  готовым к очередным зигзагам и «загогулинам».

Как  экономисту, мне ближайшие годы видятся смутными и зело нелегкими.

Вот недавно глава Сбербанка России Герман Греф взял, да и  рубанул-таки по-простецки:

«Мы проиграли конкуренцию и оказались в стане стран, которые проигрывают, стран-дауншифтеров».

Не стоило ему, опытному царедворцу,  на публике непонятными словами бросаться и приводить этим в неистовство депутатов Думы Государственной.

Им, дьякам нашим думским, неведомо ведь, что термин «даунши́фтинг» вовсе и не является словом ругательным.

Он, термин этот, всего-то и обозначает модную сегодня жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей».

А не эта ли философия  – отказа от чужих ценностей,  поиска особых путей супротив «идеалов общества потребления», обретения скреп, а также и своих сермяжных путей-дорог является у нас главным темой дня?

Не об этом ли мы нынче судачим повсеместно?

Хотя, признаем, что  происхождение слова и вправду не вдохновляет – английское downshifting — переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса.

Оставим, однако,  слово заморское на совести господина Грефа.

Нам же, трезво мыслящим, приходится признать, что и впрямь наша страна вступает в период нелегкий да продолжительный.

Нам ли кризисов бояться?

Переключились мы пониженную скорость, и в светлое будущее уже не бежим, но как говорят в Одессе «гуляем постепенно».

Ну, так и что с того?

В китайском языке слово «кризис» изображается двумя иероглифами: «вызов» и «возможности».

Давайте сосредоточимся на втором иероглифе, а ведь не ровён час — придется нам еще и многие другие иероглифы китайские изучать!

В помощь нам исторические факты: при любых кризисах во все времена среди народонаселения стран, в этих кризисах оказавшихся, обязательно находились-таки 5% везунчиков, которым случалось и прорываться, и развиваться, и даже обогащаться.

Давайте лучше думу думать о том, как в эти самые 5% попасть и успешный бизнес строить!

Сермяжный русский вопрос: что делать?

А просто обратить взор свой на историю — отечественную и не очень.

Вот скажем, ихний «изобретатель лампочки» Томас Эдисон (мы то с вами знаем, что электрическую лампочку изобрел наш Павел Яблочков, но это так, к слову) был автором 1093 изобретений, на которые получил патенты.

Так вот, Эдисону-изобретателю принадлежат такие слова:

«Если вы хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать».

Почему бы и нам не присмотреться по сторонам, да не выбрать идеи хорошие, которые можно позаимствовать?

На самом деле идей хороших как создать успешный бизнес — пруд пруди.

Выбирай на вкус.

Я вот на свой вкус выбрал одну идею, которой и посвятил эту книжку.

А называется эта идея некоммерческие потребительские общества.

Потребительские общества: палочка-выручалочка?

Люди серьезные, вдумчивые и дотошные (а вдруг, да и такие окажутся в числе моих читателей!) могут все мои рецепты проверить по актам законодательным.

А именно: по закону РФ 3085-1 от 19 июня 1992г. «О потребительской кооперации (потребительских обществах их союзах) в Российской Федерации».

Но я перед собой ставлю задачу не такую. Вы не найдете на этих страницах занудного цитирования статей закона, равно как и ссылок на отдельные этих статей параграфы.

Наберитесь терпения и не перепроверяйте покуда каждую мысль здесь изложенную. Примите на веру для начала: все советы сугубо соответствуют законам нашим российским.

Моя задача в простой и понятной форме поведать читателям о возможностях законом предусмотренных, да живыми примерами эти возможности проиллюстрировать.

А уж коли сами идеи покажутся вам заманчивыми, тогда и не жалко будет время потратить на их юридическую проверку, а может и юристов-законников к этому делу подтянуть.

Они же потребительские кооперативы

Еще одно примечание следует сделать для читателей вдумчивых, которые за изменениями законов наших присматривают.

Закон РФ 3085-1 от 19 июня 1992 г. работает уже 23 года. Обществ потребительских создано за этот срок многие тысячи.

Но вот не так давно в мае 2014 года, наша Государственная Дума (не к ночи будь помянута) приняла закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ о внесении изменений в Гражданский кодекс РФ.

Многие об этом законе слышали, да немногие поняли, зачем он на свет появился.

Суть закона – как бы упорядочение названий организаций. Были у нас открытые акционерные общества (ОАО), закрытые акционерные общества (ЗАО), общества с ограниченной ответственностью (ООО) – нет их теперь в Гражданском Кодексе и быть не должно!

А именоваться они теперь должны публичными, либо непубличными акционерными обществами.

Таким же образом и интересующие нас ПО исчезли из ГК, нет там теперь  потребительских  обществ, а есть потребительские кооперативы.

Все бы ничего, да вот только закон не обязывает все общества срочно перерегистрироваться под новые названия, а токмо что предписывает использовать новые названия для вновь регистрируемых фирм.

А старые должны переименовываться только тогда, когда надумают их учредители вносить изменения в свои уставы.

Вот так вот!

Ждем-с у моря погоды.

А еще интереснее то, что налоговые инспекции – то ли свою точку зрения имеют, то ли закон никак изучить до конца не могут, но регистрируют-таки вновь создаваемые общества под старыми названиями.

Я это к чему веду?

В практической жизни и в специальной литературе сегодня равноправное хождение имеют два названия, имеющие одинаковую сущность: «потребительские общества (ПО)» и «потребительские кооперативы (ПК)».

Я в этой книге использую наименование «потребительское общество» не по незнанию, а потому, что большая часть литературы по теме именно этим термином и пользуется.

Замечу, что в целях доступности для понимания отдельных бизнес-рецептов, предлагаемых в этой книге, я использую в текстах не только официальные, предусмотренные законами и Гражданским кодексом термины, но также и термины, используемые на практике.

Большая часть этих терминов введена в так называемый «обычай делового оборота» энтузиастом и пропагандистом некоммерческих потребительских обществ В.Б.Шишкиным – автором книг и руководителем «Учебного Центра Потребкооперации».

О некоторых ключевых терминах, важных для понимания вопроса, поговорим уже в следующей главе.

Как говорится: к барьеру!

Увлекательного и полезного Вам общения в блогосфере Рунета!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями,

Александр Логинов

P.S. Как думаете Вы,  уважаемый читатель: может ли предприниматель надеяться на помощь государства или ему следует рассчитывать только на себя?

Ждет ли нас  бум в развитии малого и среднего бизнеса?

Поделитесь своим мнением  в комментариях!

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пока нет комментариев.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.