Бизнес-лекарь: рождение логотипа
Как рождался логотип Бизнес-лекарь
Заявился я намедни со стартом нового проекта «Рецепты Бизнес-лекаря».
Конечно же, хочу, чтобы проект стал удачным, а кто бы не хотел!
Новый проект — новый бренд. А что за бренд без логотипа?
Помятуя известное Чеховское: «в человеке всё должно быть прекрасно», мастерюсь, чтобы и в проекте привлекало все: от прототипа до логотипа.
Уж и не упомню теперь, откуда появился прототип «Лекарь», но зато как родился логотип Бизнес-лекаря хочу рассказать.
Анфиса Бреус — Коко Шанель русскоязычного Интернета
Несколько лет назад я заказал создание личного блога Анфисе Бреус.
Блоги, созданные Анфисой, удобны, функциональны и привлекательны. Она законодательница рунетовского стиля.
В своем отзыве на ту работу я назвал Анфису Бреус — Коко Шанель русскоязычного Интернета.
В процессе разработки блога Василий Бреус предложил взять домен alexloginov. На том и порешили — нужно продвигать этот домен в качестве бренда.
Позже этот домен как-то сам собой превратился в логотип.
Потому как для меня инфобизнес ассоциируется с писательским ремеслом.
Отсюда, шрифт пишущей машинки — приверженность к писательству, а красная точка-сердечко над i – любовь к Интернету.
Мой фавикон
Как-то органично эта самая точка с сердечком «выпрыгнула» из логотипа стала моим фавиконом.
В поисковике Яндекс легко можно отличить мои публикации по этому знаку.
Логотип «Бизнес-лекарь» — продолжение фирменного стиля
В качестве логотипа канала на YouTubе эта же самая «сердечная» буквовка теперича получила еще и обрамление красным квадратом.
Вот такой 6 -ти секундной заставкой будут начинаться все мои ролики на канале «Рецепты бизнес-лекаря».

Дело за малым: наполнить канал интересным содержанием.
Помните, как у В.Маяковского в раздумьях на открытии парижской Grand Opera:
Брошки — блещут…
на тебе! —
с платья
с полуголого.
Эх,
к такому платью бы
да еще бы…
голову.
Увлекательного и полезного Вам общения в блогосфере Рунета!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
P.S. Насколько серьезно, уважаемый читатель, Вы относитесь к понятиям «бренд» и «логотип»?
Как Вы считаете, логотип Бизнес-лекаря получился удачным?
Поделитесь своими мнением в комментариях!
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!
Просто так и брызжет элегантное остроумие! Браво! И такой же элегантный логотип!
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за такую оценку! Приятно встретить человека с чувством юмора и позитивным настроем.
Хотелось бы продолжить общение. Приглашаю подписаться на мою рассылку «Рецепты Бизнес-лекаря» которую я стараюсь сделать не только полезной, но и нескучной.
http://alexloginov.ru/7_tabletiokk/