28 мая — День SEO-оптимизатора
С праздником, друзья! С Днем SEO-оптимизатора!
Каждый, кто позиционируется в сфере копирайтинга (а как тут не позиционироваться?), воленс-ноленс к ней, к оптимизации то есть, рано или поздно приходит.
А как у вас обстоят дела с этой самой «Search Engine Optimization», не ночи будь помянута?
Мой личный путь к пониманию SEO-оптимизации получается и тернист, и долог.
Пора его для моей копирайтерской истории уже и на этапы разбивать.
Первый этап – отрицание SEO-оптимизации как таковой
Целый календарный год писал я в блоге все, что на душу придет – не задумываясь ни о ключевых словах, ни о перелинковке, ни о семантическом ядре, ни о прочих копирайтерских премудростях взаимоотношений с роботами.
Результаты такой деятельности меня не воодушевили и решил я прибегнуть к помощи профессионалов.
Второй этап – сотрудничество с профессионалами SEO-оптимизации
О своем опыте работы с компанией «SeoPult.Ru» я поведал несколько месяцев тому назад в статье «SEO ГЛАЗАМИ ЧАЙНИКА: МУКИ БУРИДАНОВА ОСЛА».
Этот опыт тоже получился не слишком удачным, так как оказалось, что для привлечения фри-лансеров требуются таки кое-какие копирайтерские знания и навыки.
Третий этап SEO-оптимизации – самостоятельное освоение азов
На этом этапе проделал я работу немалую и кое-какие результаты получил.
Обратился я за помощью к Елене Метелёвой, которая провела аудит моего блога и выдала свои рекомендации.
Следуя оным, составил я некое подобие семантического ядра и взялся оптимизировать все ранее написанные статьи – ни много ни мало – почти полторы сотни!
Работа эта показалась мне полезной, да и результативной.
Посещаемость сайта повысилась и держится на уровне 200 посетителей и падает до 100 только если очень уж большие перерывы в публикации постов делаю.
Ряд статей по среднечастотным и низкочастотным запросам вТОПы пробиваются.
Наиболее показательная характеристика – рейтинг «Alexa Traffic Rank».
Год назад, когда я зарегистрировался на Alexa, мой рейтинг был 1 726, 433. Сегодня — 249,877.
Показатель, конечно же, не Бог весть какой высокий.
Однако, если на вещи смотреть с оптимизмом, то можно и положительную динамику отметить.
К примеру, людям с советским прошлым легче всего наглядность очередью продемонстрировать.
Так вот, приняв рейтинг № 1 «Alexa Traffic Rank» за цель, к которой очередь сайтов выстроилась, можно сказать, что за 1 год я в этой очереди на 1,5 миллиона человек продвинулся.
Ну как тут не порадоваться!
Четвертый этап SEO-оптимизации – движение к профессионализму
До сих пор я ни на рекламу, ни на SEO-продвижение своего сайта денег практически не тратил. Пытаюсь пока разобраться в механизмах.
Пробую сервер «Seo—Hamer.ru», который предлагает свои услуги под девизом «Мы забиваем Ваши сайты в ТОП кувалдой!».
А еще месячный абонемент аудита сайта от Alexa приобрел и теперь изучаю 1-й отчет.
Отчет подробный. На 33 страницах. Очень интересный.
На мой взгляд, этот аудит дает полное представление о том, что и как анализируют роботы.
Надеюсь, что найду там много полезного.
Неожиданности начались с первых строк отчета, который начинается анализом страниц – «Главная», «Об авторе» и т.д., на которых у меня вообще не было ключевых слов!
Планирую проработать весь отчет и по возможности исправить замечания. Alexa выдает полные перечни постов со слишком длинными заголовками, с не прописанными титлами и т.д. и т.п.
Любопытно будет посмотреть изменения по аудиту, который будет проведен через месяц.
Пятый этап SEO-оптимизации: планов моих громадьё!
До конца текущего года я планирую хотя бы в общих чертах освоить основы SEO-оптимизации и осуществить ряд шагов по SEO-продвижению.
Наметил разобраться в технологии покупки ссылок и еще во многих других приемах копирайтерских премудростях.
Меня поразил опыт Алексея Лукьянова, о котором я недавно писал в статье «Как Стать Лидером Инфобизнеса? 7 Секретов Алексея Лукьянова».
Его личный рекорд в январе текущего года – 2 500 активированных подписчиков за 24 часа, — может вдохновить каждого!
Еще раз с праздником, дорогие друзья, копирайтеры!
Увлекательного и полезного вам общения в блогосфере!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
P.S. А Вы ставите перед собой такие задачи — 2 500 активированных подписчиков за 24 часа, уважаемый читатель?
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!
Александр, думаю, тут главное не переборщить. Не знаю, у меня есть какое-то странное ощущение, что понимание SEO у меня на генетическом уровне, если можно так выразиться. Во всяком случае, составить семантическое ядро мне легче, чем, к примеру, менять какие-то технические штучки сайта.
А в Вашем блоге столько своеобразия…
Думаю, прежде чем загонять его в жесткие рамки SEO, следует ответить себе на вопрос: а для чего мне оно?
А нужно ли?
Ведь Ваш блог — это дневник, и очень интересный дневник.
Хотите ли Вы из него сделать что-то другое? с практической выгодой?
Согласен, Наталия, что вопрос в чувстве меры.
Меня волнует вопрос трафика.
Не ставить целью получать доход с блога — это одно.
А писать для самого себя, не имея читателей — это другое.
При этом тратиться на рекламу тоже как-то несподручно.
С семантическим ядром проще, когда четко сформулирована тематика.
У Вас, к примеру — МЛМ, а к этой теме можно очень многое подверстать.
А у меня многое плавало и только теперь я пытаюсь как-нибудь собрать все в кучку.
А прочувствовать принципы оптимизации полезно для того, чтобы изначально при написании статьи иметь некие ориентиры.
Пост-фактум оптимизированная статья нередко читается тяжелее.
Все связано!