Новости

28 мая — День SEO-оптимизатора

 

С праздником, друзья! С Днем SEO-оптимизатора!

Каждый, кто позиционируется в сфере копирайтинга (а как тут не позиционироваться?), воленс-ноленс к ней, к оптимизации то есть, рано или поздно приходит.

А как у вас обстоят дела с этой самой  «Search Engine Optimization», не ночи будь помянута?

Мой личный путь к пониманию SEO-оптимизации  получается и тернист, и долог.

Пора его для моей копирайтерской истории уже и на этапы разбивать.

Первый этап – отрицание SEO-оптимизации как таковой

Целый календарный год писал я в блоге все, что на душу придет – не задумываясь ни о ключевых словах, ни о перелинковке, ни о семантическом ядре, ни  о прочих копирайтерских премудростях взаимоотношений с роботами.

Результаты такой деятельности меня не воодушевили и решил я прибегнуть к помощи профессионалов.

Второй этап – сотрудничество с профессионалами SEO-оптимизации

О своем опыте работы с компанией «SeoPult.Ru»  я поведал несколько месяцев тому назад в статье «SEO ГЛАЗАМИ ЧАЙНИКА: МУКИ БУРИДАНОВА ОСЛА». 

Этот опыт тоже получился не слишком удачным, так как оказалось, что для привлечения фри-лансеров требуются таки кое-какие копирайтерские знания и навыки.

Третий этап SEO-оптимизации – самостоятельное освоение азов

На этом этапе проделал я работу немалую и кое-какие результаты получил.

Обратился я за помощью к Елене Метелёвой,  которая провела аудит моего блога и выдала свои рекомендации.

Следуя оным, составил я некое подобие семантического ядра и взялся оптимизировать все ранее написанные статьи – ни много ни мало – почти полторы сотни!

Работа эта показалась мне полезной, да и результативной.

Посещаемость сайта повысилась и держится на уровне 200 посетителей и падает до 100 только если очень уж большие перерывы в публикации постов делаю.

Ряд статей по среднечастотным и  низкочастотным запросам вТОПы пробиваются.

Наиболее показательная характеристика – рейтинг «Alexa Traffic Rank».

Год назад, когда я зарегистрировался на Alexa, мой рейтинг был 1 726, 433. Сегодня — 249,877.

Показатель, конечно же, не Бог весть какой высокий.

Однако, если на вещи смотреть с оптимизмом, то можно и положительную динамику отметить.

К примеру, людям с советским прошлым легче всего наглядность очередью продемонстрировать.

Так вот, приняв рейтинг № 1  «Alexa Traffic Rank» за цель, к которой очередь сайтов выстроилась,  можно сказать, что за 1 год я в этой очереди на 1,5 миллиона человек продвинулся.

Ну как тут не порадоваться!

Четвертый этап SEO-оптимизации – движение к профессионализму

До сих пор я ни на рекламу, ни на SEO-продвижение  своего сайта денег практически не тратил. Пытаюсь пока разобраться в механизмах.

Пробую сервер «SeoHamer.ru», который предлагает свои услуги под девизом «Мы забиваем Ваши сайты в ТОП кувалдой!».

А еще месячный абонемент аудита сайта от Alexa приобрел и теперь изучаю 1-й отчет.

Отчет подробный. На 33 страницах. Очень интересный.

На мой взгляд, этот аудит дает полное представление о том, что и как анализируют роботы.

Надеюсь, что найду там много полезного.

Неожиданности начались с первых строк отчета, который начинается анализом страниц – «Главная», «Об авторе» и т.д., на которых у меня вообще не было ключевых слов!

Планирую проработать весь отчет и по возможности исправить замечания. Alexa выдает полные перечни постов со слишком  длинными заголовками, с не прописанными титлами и т.д. и т.п.

Любопытно будет посмотреть изменения по аудиту, который будет проведен через месяц.

Пятый  этап SEO-оптимизации:  планов моих громадьё!

До  конца текущего года я планирую хотя бы в общих чертах освоить основы SEO-оптимизации и осуществить ряд шагов по SEO-продвижению.

Наметил разобраться в технологии покупки ссылок и еще во многих других приемах копирайтерских премудростях.

Меня поразил опыт Алексея Лукьянова, о котором я недавно писал в статье  «Как Стать Лидером Инфобизнеса? 7 Секретов Алексея Лукьянова».

Его личный рекорд в январе текущего года – 2 500 активированных подписчиков за 24 часа, — может вдохновить каждого!

Еще раз с праздником, дорогие друзья, копирайтеры!

Увлекательного и полезного вам общения в блогосфере!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями,

Уроки профессионального общения от академика А.Г.Аганбегяна Александр Логинов

P.S.  А Вы ставите перед собой такие задачи —  2 500 активированных подписчиков за 24 часа, уважаемый читатель?

 

Если Вам понравилась  эта статья,  поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 Комментариев к “28 мая — День SEO-оптимизатора”

  1. Александр, думаю, тут главное не переборщить. Не знаю, у меня есть какое-то странное ощущение, что понимание SEO у меня на генетическом уровне, если можно так выразиться. Во всяком случае, составить семантическое ядро мне легче, чем, к примеру, менять какие-то технические штучки сайта.
    А в Вашем блоге столько своеобразия…
    Думаю, прежде чем загонять его в жесткие рамки SEO, следует ответить себе на вопрос: а для чего мне оно?
    А нужно ли?
    Ведь Ваш блог — это дневник, и очень интересный дневник.
    Хотите ли Вы из него сделать что-то другое? с практической выгодой?

    • Согласен, Наталия, что вопрос в чувстве меры.
      Меня волнует вопрос трафика.
      Не ставить целью получать доход с блога — это одно.
      А писать для самого себя, не имея читателей — это другое.
      При этом тратиться на рекламу тоже как-то несподручно.
      С семантическим ядром проще, когда четко сформулирована тематика.
      У Вас, к примеру — МЛМ, а к этой теме можно очень многое подверстать.
      А у меня многое плавало и только теперь я пытаюсь как-нибудь собрать все в кучку.
      А прочувствовать принципы оптимизации полезно для того, чтобы изначально при написании статьи иметь некие ориентиры.
      Пост-фактум оптимизированная статья нередко читается тяжелее.
      Все связано!

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.