Журналист о «Нескромном обаянии Интернета»
![инфобизнес книга про инфобизнес](http://alexloginov.ru/wp-content/uploads/2014/01/01-150x150.jpg)
обложка книги про инфобизнес
Моя книга «Нескромное обаяние Интернета» начала свою собственную жизнь в сфере инфобизнеса. Появились первые отзывы на книгу.
Надеюсь, что эта книга о бизнесе через Интернет будет находить своего читателя.
Один из первых отзывов я получил от известного в Сибири журналиста Михаила Хенкина.
«Нет прочнее и шире паучьих тенет…»
На бескрайних просторах Интернета ведут борьбу два великих модальных глагола «Хочу» и «Могу».
И так получается, что почему-то всегда побеждает «Хочу».
— Вот, хочу и всё!
— А могу ли?
— Могу – не могу, какая разница? Вот хочу и всё! Хочу, хочу, хочу и всё!
Горе вам, если ваше «Хочу» зашкаливает за все разумные пределы, а ваше «Могу» в страхе прячется в угол. Интернет не прощает беспечности. Он проглотит вас, как козявку, сожрет ваши деньги, заберет душу, отнимет время. Вы утонете, запутаетесь, пропадете в сетях Всемирной паутины как муха или мотылек в паучьих ловушках.
Поэтому, осваивая виртуальную реальность, с самого начала пребывания в этом странном мире «новых возможностей» выстраивайте разумные отношения между «Хочу» и «Могу», так как это делает и как нас учит Александр Логинов в своей замечательной книге «Нескромное обаяние Интернета» (издательство «Другое решение», Саарбрюккен, Германия).
Даром, что он не только профессиональный менеджер, ученый-экономист, но ещё, в первом своём призвании, – строитель и архитектор.
Читать его книгу – одно удовольствие. На каждой странице вас ждут удивительные открытия.
Чего, например, стоит идея продвижения бизнеса офлайн при помощи информационных технологий или взгляд на «Манифест Коммунистической партии» Карла Маркса с позиций копирайтера?
Не буду перечислять все «изюминки», щедро разбросанные в его произведении, чтобы не лишать вас удовольствия от предстоящего чтения.
Ищите своё «Могу»! Пробуйте, творите, — говорит нам автор, — и вам воздастся! Вам откроется новый удивительный и бескрайний мир самосовершенствования и самореализации.
Последуем же его примеру.
Нет сомнения, что за трудолюбие и настойчивость Интернет вознаградит вас. Вы сможете узнать себя с совершенно неожиданной стороны. Допустим, обнаружите в себе способности литератора, художника или фотографа. А может – непревзойденного кулинара или садовода. Да мало ли.
Главное понять, где оно ваше «Я», ваше единственное и неповторимое призвание, и двигаться к нему, не сворачивая, пусть маленькими, но верными шагами.
А путеводителем для вас станет вот эта очень интересная, познавательная и полезная книга.
Итак, в путь!
Вот такой отзыв от журналиста Михаила Хенкина на мою книгу об инфобизнесе.
Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!
Удачи в инфобизнесе!
С наилучшими пожеланиями,
Александр Логинов
P.S. Как Вам слог профессионального журналиста, уважаемый читатель? Как Вы считаете: следует ли блогерам стремиться к такой образности или инфобизнесу больше подходит сухой деловой язык?
P.P.S. Признаюсь, мне было приятно получить такой отзыв от мастера пера. Когда-то, много лет назад, Михаил был редактором моей первой серьезной научной публикации в популярном академическом журнале «ЭКО». Статья була посвящена проблемам разработки генеральных планов городов и Михаилу пришлось выдать мне немало наставлений о том, как мой язык градостроителя как-то адаптировать под читателя экономического журнала.
А еще я с удовольствием сообщаю, что по моей рекомендации издательство «Другое решение» опубликовало книгу Михаила Хенкина «Ваш Золотой ключик. Теория и практика журналистики. Уроки мастерства.» о которой я расскажу своим читателям в ближайшее время.
P.P.P.S. Моя книга об инфобизнесе «Нескромное обаяние Интернета» уже в продаже: ISBN 978-3-639-68381-3. Распространяется она через Интернет магазином «Люблю книги».
Если Вам понравился этот пост, поделитесь им со своими друзьями: кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!