Новости

Интернет-маркетинг и паровоз

интернет-маркетинг и паровоз

Интернет-маркетинг локомотив экономики

Ушедший 2013 год оставил нам  новые свидетельства того, что IT-технологии в целом, и бизнес через Интернет в частности, являются локомотивом экономики в XXI веке.

Известно, что считать деньги в чужом кармане неприлично, но увлекательно!

10 акул интернет-маркетинга в 2013 году

Давайте посмотрим на список 10 миллиардеров,  которые согласно исследованию аналитической компании Wealth-X и банка UBS стали в 2013 году  мировыми лидерами по росту капитала.

  1. Уоррен Баффет — инвесткомпания Berkshire Hathaway. США. Родился в 1930 г. Заработал в 2013 г.  $12,7 млрд, состояние  $72,6 млрд.
  2. Билл Гейтс – компания Microsoft. США. Родился в 1955 г.  Заработал в 2013 г.  $11,5 млрд, состояние  $72,6 млрд.
  3. Шелдон Адельсон — владелец сети казино. США. Родился в 1933 г. Заработал в 2013 г. $11,4 млрд, состояние  $23,9 млрд.
  4. Джефф Безос – интернет -компания Amazon. США. Родился в 1964 г., Заработал  в 2013 г. $11,3 млрд, состояние  $34,4 млрд.
  5. Марк Цукерберг – социальная  сеть Facebook. США. Родился в 1984 г. Заработал  в 2013 г. $10,5 млрд, состояние $24,7 млрд.
  6. Масайоши Сан – основатель сотового оператора Softbank.  Япония. Родился в 1957 г. Заработал в 2013 г. $10,3 млрд, состояние  $19,1 млрд.
  7. Сергей Брин — основатель интернет-поисковика Google. США. Родился в 1973 г. в Москве. Заработал  в 2013 г. $9,3 млрд., состояние $30 млрд.
  8. Ларри Пейдж — основатель интернет-поисковика Google. США. Родился в 1973 г. Заработал в 2013 г.  $9,3 млрд., состояние $29,9 млрд.
  9. Луи Че Ву –  корпорация игорного бизнеса Galaxy Entertainment Group Limited. Гонконг. Родился в 1930 г. Заработал в 2013 г. $8,3 млрд,  состояние  $11,3 млрд.
  10. Карл Айкан – инвестор в IT-корпорации. США. Родился  в 1936 г. Заработал  в 2013 г. $7,2 млрд, состояние  $22,1 млрд.

Как  видно из приведенного списка, 7 из 10 богатеев заработали свои несметные богатства с помощью интернет-маркетинга.

10 трендов интернет-технологий на 2014 год

Известная исследовательская и консалтинговая компания Gartner, Inc (Стэмфорд, США) ежегодно проводит по несколько международных симпозиумов по вопросам развития IT-технологий.

Выводы экспертов Gartner воспринимаются бизнес-лидерами высокотехнологичных и телекоммуникационных компаний, а также инвесторами в качестве ценных рекомендаций для разработки краткосрочных стратегий развития отрасли.

В конце прошлого года Gartner Symposium / ITxpo 2013 были обнародованы Топ 10 стратегических технологических тенденций на 2014 год.

Вице президент Gartner Дэвид Керли заявил, что развитие отрасли определяется совместимостью 4 факторов, 4-х мощных сил: социальных, мобильных, облачных и информационных.

В первую десятку стратегических технологических тенденций на 2014 год включают в себя:

1. Расширение использования мобильных устройств в бизнесе

Прогнозируется рост «мобилизованности» персонала на основе идеологии BYOD ( с англ. — «принеси свое устройство»).

Многим компаниям придется адаптироваться к этому явлению, меняя внутреннюю политику доступности к сетям, внедряя новые корпоративные стандарты.

2. Повышение производительности мобильных приложений

Gartner прогнозирует новый этап развития приложений для мобильных устройств. Общая направленность этих нововведений будет заключаться в сокращении числа всевозможных приложений и их заменой более универсальными, многофункциональными.

Пользовательский интерфейс будет все более простым удобным и включать в себя богатые возможности коммуникаций с использованием видео и аудио связи.

3. Интернет всеобъемлющий

Интернет расширяет сферу компьютеризации: начав с офисов и охватив корпоративные активы, теперь с помощью мобильных устройств и различного полевого оборудования, продолжает свое движение вширь поглощает потребительские товары, такие как автомобили и телевизоры.

Сочетание информационных потоков и сервисов создает возможность оцифровки четырех основные моделей использования Интернета: Управление; Монетизация; Эксплуатация; Планирование.

Эти четыре основные модели могут быть применены к любой из четырех «интернетных» сфер: люди, вещи, информационные базы и места.

4. Гибридные Облака

Развитие облачных технологий эксперты Gartner называют императивом — то есть безусловным требованием, повелением времени. Будут появляться личные облака, интегрируемые с корпоративными облачными серверами.

5. Архитектура Облако/Клиент

Ключевым направлением технологического развития Интернета на ближайшие годы будет взаимодействие клиента с облачными серверами.

6. Эра персональных облаков (Personal Cloud)

Смысл этих технологических новаций заключается в том, что персональный компьютер стане только одним из многих вариантов использования Интернета. Постепенно большая часть вычислительных и прочих функций будет передана облачным сервисам, а следовательно, требования к мощности устройств, которыми пользуется клиент, существенно снизятся.

Иными словами, процессоры наших компьютеров будут на облаках!

7. Программно-конфигурируемые системы 

Эксперты Gartner прогнозируют дальнейшую стандартизацию продуктов на рынке программируемой инфраструктуры (Software-Defined Anything — SDx)  и центров обработки данных под влиянием распространения облачных технологий.

По мнению отечественных специалистов для России это пока не актуально.

8. Web-масштабы IT

Появление гигантских провайдеров облачных сервисов, таких как Amazon, Google, Facebook и т.д., ставит в повестку дня создания новых технологий доставки информационных продуктов.

9. Умные машины

По прогнозам экспертов Gartner, к 2020 году наступит эпоха так называемых «умных машин».

Уже в нынешнем году может существенно возрасти потребление всевозможных личных электронных помощников и прочих устройств, функции которых ранее мог выполнять только сам человек. Также ожидается и значительный рост прямых инвестиций предприятий в данное направление.

10. 3-D печать

Ожидается прямо-таки взрывной рост производства и реализации 3D-принтеров. Уже в 2014 году их производство в мире может возрасти на 75 процентов, а в 2015 году — удвоится.

10 трендов интернет-маркетинга в 2014 году

А вот основные тренды интернет-бизнеса, которые я выбрал из разных источников для своей книги «Нескромное обаяние интернета».

1)          Бум мобильной торговли. Мы уже отмечали опережающий рост числа мобильных пользователей Интернета.

Все большее распространение получают мобильные устройства: смартфоны, планшетники, проч. Предпринимателям нужно иметь это ввиду и приспосабливаться к техническим новшествам.

2)          Монетизация социальных сетей.  Появился даже такой термин «Tweetonomics»: «Кто не в Твиттере, я не виноват!»

Объемы расходов на рекламу в соцсетях растут. Умные компании учатся тому, как налаживать связи среди разных сообществ и зарабатывать больше денег с тех групп потребителей, которые они  охватывают.

3)  Персонализация и кастомизация (от англ. customer — клиент, потребитель) – адаптация  информационных продуктов под нужды и запросы конкретного клиента.  Потребитель «наелся» типовой многотиражной продукции Интернета.

Наиболее успешные предприниматели привносят индивидуальность в свои предложения. Это то, что хотят видеть клиенты – индивидуальный подход.

4) Рост значения видео. С помощью видео будет легче продвигать свою продукцию. Это направление, по которому развивается Интернет в целом и информационный бизнес соответственно.

5) Геймификация (gamification) – одно из наиболее бурно развивающихся направлений Интернета. Пока это развитие осуществляется в форме создания различных игровых технологий в социальных сетях и клиентских серверах.

Но можно с уверенностью предполагать, что  любые инфопродукты будут эффективнее продвигаться при использовании лозунга: «Вовлекай и развлекай». Потребитель пресытился потоками сухой информации, ему нужен не просто полезный, но и интересный, увлекательный контент.

6. Все для бренда – все для клиента! (Democratic sells). Продавец вынужден прислушиваться к выбору своих покупателей и продавать им то, что хотят именно они, а не он. Больше внимания (и бюджетных расходов) выделяется на стратегию онлайн-поведения, на  юзабилити и  дизайн сайтов, на повышение эмоционального компонента в общем дизайне проекта и т.д.

7) Непрерывное совершенствование и адаптация товаров и услуг (Next besting, Perpetual adaptation). Постоянно помним, что «Сетевой год» равен двум месяцам!

8) Discrete consumerism

Дискретное потребительство: потребители желают разнообразия во всем. Поэтому даже старым раскрученным брендам нужно придумывать что-то новенькое.

9) 6. Modern kidvertising

Развивающийся  тренд, когда детские товары рекламируются детьми.

10)  Real-time

В мире растет приверженность практически все делать в режиме реального времени: играть, общаться, учиться, покупать, торговать (Interactive retail) и проч.

Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями

Александр Логинов

P.S. А как Вы относитесь к прогнозированию трендов, уважаемый читатель? Имеет ли это, по Вашему мнению, значение для нашей реальной повседневной практики?

Если Вам понравился этот пост,  поделитесь им со своими друзьями: кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пока нет комментариев.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.