Новости

А кого вы считаете тренд сеттером в Рунете?

trend_setter_runet

Что означает слово «трендсеттер»?

Кого можно считать тренд сеттерами блогосферы?

Нужны ли интернету тренд сеттеры?

«Мысли в пути». Продолжение.

Посмотрел на «YouTube» прошлогоднюю передачу «Познер» с Аленой Долецкой.

Мне нравятся передачи Владимира Познера: по стилю, по содержанию, иной раз – по остроте. Пожалуй, сегодня это единственная передача на телевидении, которую я стараюсь не пропускать.

Об Алене Долецкой я мало что знал. Временами попадалось что-то где-то о бессменной руководительнице русского издания гламурного журнала «Vogue», которого (журнала то бишь) я, признаться, в руках никогда не держал.

Но какой-то интерес к ее персоне все-таки был. Успешные люди всегда вызывают любопытство.

А может быть от того, что когда-то, давно тому назад, я зачитывался книгой ее отца – знаменитого детского хирурга Станислава Долецкого «Мысли в пути»?

Очень интересные размышления посещали хирурга в машине по дороге на работу и домой!

О трендах, о брендах, о сеттерах

Так ли, иначе ли, но передачу посмотрел с удовольствием. Речь в ней шла о жизни, о судьбе, о гламуре, о стиле, о китче, о брендах, о трендах, и, конечно же, об индустрии высокой  моды.

Но мысли меня посетили вовсе даже не гламурные.

Потому как узнал я о существовании нового для себя слова – «трендсеттер». (Чаще используется в виде словосочетания «тренд сеттер»).

Означает этот термин человека, определяющего направление моды. И никакого отношения к породе собак, оказывается, не имеет.

В мире моды существует даже соответствующая профессия – выискивания, вычитывания, вынюхивания, выгадывания будущих направлений моды, о которых потребитель (с радостью или с изумлением) узнает только в следующем году.

Высоко оплачиваемая, между прочим, профессия.

А нужны ли блогосфере тренд сеттеры?

И вот задумался я: а кого можно считать тренд сеттерами Рунета?

Каждый ли предприниматель, достигший успеха, может считаться тренд сеттером?

Достаточно ли заработать в инфобизнесе хорошие деньги для того, чтобы считаться тренд сеттером?

Может быть, ключом к ответу на этот вопрос можно считать слова Алены Долецкой, что мода – это не что человек хочет одеть, не прическа, не макияж.

Мода это то, что человек любит и ценит в себе и хочет донести до общества.

Всегда ли успешному в бизнесе человеку есть что донести до других?

Увлекательного и полезного Вам общения в блогосфере!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями,

роспись автора

Александр Логинов

P.S.  А что Вы думаете по этому поводу, уважаемый читатель? Есть ли в блогосфере Рунета люди, которых Вы считаете тренд сеттерапми?

P.P.S.  Тренд сеттеры  по смыслу близки к понятию «Бренд». А бренды, кстати, уже создаются автоматически! См. статью: http://alexloginov.ru/sozdanie-brenda/

 

Если Вам понравилась  эта статья,  поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пока нет комментариев.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.