Золотой ключик копирайтера
«Золотой ключик копирайтера» — так можно кратко сформулировать содержание отзыва писателя Михаила Хенкина на книгу «Инфосторителлинг. Как элегантно привлекать клиентов через мини-истории.»
.
Мнение М.Хенкина очень важно для авторов Сергея Петрова и Александра Логинова потому, что Михаил автор удивительной по форме и насыщенной по содержанию книги «Ваш Золотой ключик. Теория и практика журналистики. Секреты мастерства».
Золотой ключик копирайтинга — что это?
Михаил Хенкин – опытный журналист, поработавший во многих авторитетных федеральных изданиях. Он член Союза журналистов СССР (!), член Союза журналистов России.
.
В силу специфики издания книги «Ваш Золотой ключик» в Германии её цена получилась запредельной для рядового читателя. Поэтому книга не получила заслуживающей известности.
.
И очень жаль! Потому что книга написана прекрасным языком и в увлекательно й форме учит как использовать истории при написании текстов. Она очень близка по направленности нашей книге «Инфосторителлинг», но разительно отличается образностью подачи материала.
.
Для того, чтобы читатель этого поста мог себе лучше представить содержание книги приведу название нескольких из 21 глав: «Как нас учил профессор Кант», «Говорящее полено», «Если тебе корова имя…», «Этот длинный любопытный нос», «Эффект крысиного хвоста», «Деревяшка, которой всегда везет».
.
Стоит, наверное объяснить происхождение таких заголовков. Дело в том, что рассказывая о писательских приемах, Михаил Хенкин в качестве примеров использует разнообразные приключения Буратино. Это придает всем примерам образность и запоминаемость, одновременно позволяя автору выстраивать общую логику повествования.
.
На мой взгляд, книга «Ваш Золотой ключик» может стать прекрасным дополнением к книге «Инфостроителлинг» превратив эти издания в своего рода энциклопедию копирайтинга.
.
«Ваш Золотой ключик» — последняя глава
Приведу целиком последнюю главу книги Михаила Хенкина.
Глава 21. Самая маленькая заключительная, которую можно не читать
Насчет того, что эту главу можно не читать – глупости. Обязательно прочтите.
На первый взгляд метод, предложенный в ней, кажется очень простым. На самом деле все это трудно, но выполнимо.
Иногда чтобы понять, нужно взглянуть на вещи заново. Ведь можно смотреть и не видеть. Шкловский называет этот прием нового взгляда на привычные вещи ОСТРАНЕНИЕМ.
То есть, чтобы увидеть и понять обычное, надо сделать вещи странными, необычными. Он говорит, что окружающий мир нужно именно создавать заново. И приводит в пример Толстого Льва Николаевича.
Толстой стирает пыль с дивана и замечает, что не помнит, вытирал он здесь пыль или нет. Его движения доведены до автоматизма, привычны и потому стираются в памяти. И он делает поразительный вывод: если он действовал бессознательно и не помнит об этом, то он вроде бы и не делал это.
А ведь многие люди проживают жизнь бессознательно. Значит, они вроде как и не живут!
Чтобы вернуть себе кусочек жизни опишите его, как будто видите в первый раз. Создайте историю. Иногда чтобы понять человеческое нужно «расчеловечиться», приуменьшить наш мир, вырваться из его привычной раковины и повстречать на своем пути маленького деревянного несмышленыша…
Все!
Закончить эту статью хочу приятным для читателей известием.
Наша с Сергеем книга «Инфосторителлинг» подвигла Михаила на совершение литературного подвига. Он решил сделать новую редакцию своего «Золотого ключика» и издать книгу через RIDERO.
.
По оптимистическим прогнозам книга может выйти из печати через 1,5 месяца.
.
Ждем-с!
ххх
Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
.
Александр Логинов
.
P.S. Если вас интересует тема сторителлинга и вы хотите получить первым будущую книгу Михаила Хенкина БЕСПЛАТНО за отзыв, то можете записаться в предварительную очередь, оставив комментарий на этот пост.
P.P.S. Если у вас есть вопросы, связанные с написанием и изданием своей печатной книги, а также с саморазвитием, копирайтингом, ораторским мастерством, личностным ростом — приглашаю записаться на мою бесплатную консультацию через Skype
.
по этой ссылке — бесплатные консультации Бизнес-лекаря!
!