Новости

Инфосторителлинг — новая книга писателя Михаила Хенкина

инфосторителлинг Михаила Хенкина

Несколько дней назад Издательство электронных книг Animedia Company (Прага, Чехия) выпустило книгу Михаила Хенкина «Золотой ключик инфосторителлинга».

Три месяца назад я сообщал о подготовке этой книги  к печати. 

И вот, свершилось! Я от всей души поздравляю Михаила с этим замечательным событием!

А еще я поздравляю с выходом этой книги будущих читателей: прочитав книгу трудно удержаться от того, чтобы не попробовать свои силы в сочинении историй!

Книга написана блестящим литературным языком, насыщена яркими образами, простыми и доходчивыми рекомендациями.

Опытный писатель и журналист Михаил Хенкин на примере известной сказки про Буратино показывает, как создаются истории, какими приемами должен владеть человек, ставящий задачу увлечь своими мыслями читателей.

Несмотря на то, что книга издана за пределами нашей страны,  есть возможность быстро и бесплатно получить её для чтения и изучения. Об  этом в конце статьи.

А пока я предлагаю вам ознакомиться с предисловием к книге Михаила Хенкина, которое было написано вашим покорным слугой.

Здравствуйте, уважаемый читатель!

С огромным удовольствием представляю вам книгу интересного человека и талантливого писателя Михаила Хенкина.

С Михаилом нас свела судьба много десятилетий назад. В далекие 90-е он работал корреспондентом во всероссийском (бывшем всесоюзном) экономическом журнале «ЭКО», который издается в Новосибирском Академгородке.

Тогда он помог мне подготовить к печати мою первую научную публикацию, посвященную  проблемам разработки генеральных планов городов.

В  советские годы журнал «ЭКО» был одним из  самых массовых и популярных журналов. Тираж издания превышал 200 000 экземпляров.

«ЭКО» читали все: научные сотрудники, «красные директора», партийные и советские работники, политики, студенты – все, кого интересовали проблемы экономики и управления.

Журнал печатал в форме «романов с продолжением» бестселлеры зарубежных писателей Дейла Карнеги, Артура Хейли и других авторов, поэтому во многих городах страны существовали Клубы друзей «ЭКО» через которые сотни тысяч людей узнавали о рыночной экономике, об опыте лучших мировых менеджеров.

Михаил Хенкин много лет проработал корреспондентом журнала «ЭКО». Он писал о важных научных открытиях, новых масштабных проектах, передовом опыте советских предприятий, интересных дискуссиях на различных форумах.

Быть может, главное в его профессиональном опыте – это возможность общения с сотнями выдающихся людей своего времени, которые попадали в сферу интересов журнала «ЭКО».

Я надеюсь, что весь этот бесценный багаж, которым владеет человек, блистательно владеющий пером, дойдет до читателей в форме новых увлекательных книг.

А сегодня Михаил Хенкин представляет читателям свои уникальные советы о писательском мастерстве.

Часть  этих  профессиональных советов была опубликована несколько лет назад в немецком издательстве «Drugoe Reshenie».

К сожалению, по ряду причин организационного характера (в первую очередь – неподъемная цена книги, установленная  в Евро) книга не получила заслуживающего внимания читающей публики.

К радости читателей Михаил проделал большую работу по обновлению книги и предлагает нам  её новую редакцию.

Мне  приятно, что к этому серьезному шагу Михаила Хенкина подтолкнул выход из печати книги Сергея Петрова и Александра Логинова «Инфосторителлинг. Как элегантно привлекать клиентов через мини-истории».

Но если наша с Сергеем книга – это в первую очередь методическая литература, инструкция к применению, то предлагаемая вам книга Михаила Хенкина – это литературное произведение.

Это книга, которая не только обогащает наше представление о методах написания историй, не только вооружает нас новыми методами и приемами. Эта книга  доставляет читателю истинное удовольствие формами изложения, прекрасным литературным языком, образами, сравнениями.

Я могу со всей ответственностью утверждать, что метод изложения историй, который в последние годы приобретает все больше сторонников и поклонников получил новое развитие. В такой легкой и привлекательной форме и с таким знанием предмета об этом еще не писали.

На мой взгляд, обращение к теме инфостроителлинга профессионального литератора — событие знаковое. Это свидетельство того, что это направление будет и дальше развиваться.

Поздравляю коучей, консультантов, психологов и интернет предпринимателей, всех, кто пишет, выступает публично, учит и учится, и всех кто просто любит хорошее чтение с выходом этой интересной книги «Золотой ключик инфосторителлинга»!

Уверен, что после прочтения этой книги вы  с большей эффективностью будете создавать собственные тексты. Они станут убедительнее, ярче, легче, привлекательнее.

 

АЛЕКСАНДР ЛОГИНОВ,  коуч, консультант,

автор проекта «Рецепты Бизнес-лекаря»,

член-корреспондент МАНЭБ,

включен в энциклопедию  «Who Is Who в России»,

кандидат экономических наук.

Внимание, акция!

Издательство  Animedia Company готовит временную акцию, в ходе которой книга будут доступна для чтения бесплатно.

Следите за новостями на сайте книги

https://animedia-company.cz/ebooks-catalog/business-popular-science-catalog/zolotoj-kljuchik-infostorytellinga/

На сайте можно бесплатно ознакомиться с фрагментом книги  «Золотой ключик инфосторителлинга».

xxx

Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями,

.

alexloginov

Александр Логинов

.

P.S. Если у вас есть вопросы, связанные с написанием и изданием своей печатной книги,  а также с саморазвитием, копирайтингом, ораторским мастерством, личностным ростом — приглашаю записаться на мою бесплатную консультацию через Skype

.

по этой ссылке — бесплатные консультации Бизнес-лекаря!

.

Поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пока нет комментариев.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.