Пол Арден: кем ты хочешь стать? О книге.
ПОЛ АРДЕН: УРОКИ МУДРОСТИ
5 лет назад я писал рецензию на вышедшую в издательстве МИФ книгу – мировой бестселлер Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать».
Совершенно блестящая книга — и по форме, и по содержанию. Книга, которую хочется не то, чтобы перечитывать, а просто заучивать наизусть!
Эту книгу называют самой продаваемой книгой в мире.
Утверждают, что это Карманная Библия для талантливых, но робких, которая поможет сделать невозможное возможным. Книга включается во все списки, рекомендованные для прочтения рекламщиками.
На самом деле, книга интересна не только и не столько рекламщикам. Она важна каждому, кто хочет чего-то в этой жизни добиться.
ПОЛ АРДЕН – ЛЕГЕНДА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
Пол Арден (Paul Arden. 1940 – 2008) — один из самых знаменитых рекламистов современности.
Созданные им рекламные кампании для British Airways, Toyota и других мировых брендов до сих пор считаются лучшими примерами в истории рекламного бизнеса.
Знавшие Пола Ардена люди характеризуют его как человека блестящего и невыносимого, обаятельного и вспыльчивого, — совершенно незаурядного.
Уникальность его личности в соединении необычайного драйва, энергетики, творческой гениальности со здравым смыслом, что крайне редко встречается в нашей современной жизни.
ЧИТАЕМ ПОЛА АРДЕНА ВМЕСТЕ!
Я собрался было написать пост с рекомендацией книги Пола Ардена. Но приступив к делу обнаружил, что мне не хочется упускать практически ни одной страницы его гениальной книги!
Это всего-навсего около 120 страниц крупного текста с большим количеством оригинальных иллюстраций: действительно — Карманная библия. В книге около 50 параграфов размером от ½ до 15 страниц.
И я решил публиковать посты, по каждому отдельному параграфу.
Иногда я буду сокращать тексты Пола Ардена, чтобы укладываться в формат поста Вконтакте, иногда буду добавлять свои комментарии.
Мои посты с цитатами из книги Пола Ардена будут выходить по пятницам и со специальной картинкой.
Мои посты не будут строго повторять очередность параграфов книги Пола Ардена.
К примеру, начать публикацию отрывков из книги я решил продолжением темы женского счастья.
ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ – РЕЦЕПТ ВИКТОРИИ БЭКХЕМ
В книге Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать», которую я буду по пятницам представлять читателям, есть параграф, посвященный Виктории Бэкхем.
Это самый короткий параграф, но он дает представление о всей книге. Я приведу параграф целиком, но вначале о героине.
ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ — СУПЕРЗВЕЗДА
Виктория Бекхем, в девичестве Адамс, отметившая 17 апреля 2019 года свое 45-летие, одна из самых известных, успешных, богатых и счастливых (?) женщин современности.
Справочники и словари перечисляют её ипостаси: британская певица, автор песен, танцовщица, модель, актриса, модный дизайнер и бизнесвумен.
Участница легендарной поп-группы Spice Girls, в которой Бекхем была известна как Posh Spice (с англ. — «Шикарная специя») и сольная поп-исполнительница.
Признанная икона стиля — дизайнер джинсов для Rock & Republic и собственной линии джинсовой одежды под маркой dVb Style.
Автор линии солнцезащитных очков и аромата Intimately Beckham, который продаётся в Великобритании и США.
Партнер японского бренда Samantha Thavasa and Shiatzy Chen в создании дизайна сумок и украшений.
В 2012 году в рамках своего сотрудничества с Land Rover разработала собственную модель автомобиля, которая получила название Evoque Victoria Beckham Special Edition.
Бекхэм выпустила два бестселлера: один — её автобиография, другой — гид по миру моды.
К числу её жизненных успехов поклонники относят то, что с 1999 года Виктория замужем за легендарным футболистом Дэвидом Бекхемом. У супругов четверо детей.
Дэвид и Виктория Бэкхемы относятся к самым состоятельным семьям Великобритании. Хотя по богатству, разумеется, не соперничают с проживающими в стране российскими олигархами.
Думаю, что даже для тех, кто не интересовался Викторией Бэкхем, информации достаточно.
А теперь читайте целиком параграф о ней из книги Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать».
«Я ХОЧУ БЫТЬ ИЗВЕСТНОЙ КАК PERSIL»
Виктория Бэкхем
В подростковом возрасте Виктория Бэкхэм мечтала не быть лучше сверстников и даже не стать популярной певицей.
Она хотела, чтобы её имя стало мировым брендом.
И она не только мечтала, но и действовала. Этим она и отличается от большинства из нас.
Важно было не то, кем она была, а то, кем она хотела стать.
Показательно, что она не сравнивала себя с Джорджем Майклом или Марайей Кери, а ориентировалась на известность стирального порошка Persil.
Смешно?
Но такой нестандартный подход и помог ей добится цели.
Ххх
Как вам целеполагание Виктории Бэкхем?
Как вам подача материала Полом Арденом?
.
Поделитесь своими мыслями в комментариях!