Новости

Пол Арден: кем ты хочешь стать? О книге.

пол_арден1

ПОЛ АРДЕН: УРОКИ МУДРОСТИ

5 лет назад я писал рецензию на вышедшую в издательстве МИФ книгу – мировой бестселлер Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать».

Совершенно блестящая книга  — и по форме, и по содержанию. Книга, которую хочется не то, чтобы перечитывать, а просто заучивать наизусть!

Эту книгу  называют самой продаваемой книгой в мире.

Утверждают, что это Карманная Библия для талантливых, но робких, которая поможет сделать невозможное возможным. Книга включается во все списки, рекомендованные для прочтения рекламщиками.

На самом деле, книга интересна не только и не столько рекламщикам. Она важна каждому, кто хочет чего-то в этой жизни добиться.

ПОЛ АРДЕН – ЛЕГЕНДА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

Пол Арден (Paul Arden.  1940 – 2008) —  один из самых знаменитых рекламистов современности.

Созданные им  рекламные кампании для British Airways, Toyota и других мировых брендов до сих пор считаются лучшими примерами  в истории рекламного бизнеса.

Знавшие Пола Ардена люди характеризуют его как человека блестящего и невыносимого, обаятельного и вспыльчивого, — совершенно незаурядного.

Уникальность его  личности в соединении  необычайного драйва,  энергетики, творческой  гениальности  со здравым смыслом, что крайне редко встречается в нашей современной жизни.

ЧИТАЕМ ПОЛА АРДЕНА ВМЕСТЕ!

Я собрался было написать пост с рекомендацией книги Пола Ардена. Но приступив к делу обнаружил, что мне не хочется упускать практически  ни  одной страницы его гениальной книги!

Это всего-навсего около 120 страниц крупного текста с большим количеством оригинальных иллюстраций: действительно — Карманная библия. В книге около 50 параграфов размером от ½ до 15 страниц.

И я решил публиковать посты, по каждому отдельному параграфу.

Иногда я буду сокращать тексты Пола Ардена, чтобы укладываться в формат поста Вконтакте, иногда буду  добавлять свои комментарии.

Мои посты с цитатами из книги Пола Ардена будут выходить по пятницам и со специальной  картинкой.

Мои посты не будут строго повторять очередность параграфов книги Пола Ардена.

К примеру, начать публикацию отрывков из книги я решил продолжением темы женского счастья.

ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ – РЕЦЕПТ ВИКТОРИИ БЭКХЕМ

пол_арден2

В книге Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»,  которую я буду по пятницам представлять читателям, есть параграф, посвященный Виктории Бэкхем.

Это самый короткий  параграф, но он дает представление о всей книге. Я приведу параграф целиком, но вначале о героине.

ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ — СУПЕРЗВЕЗДА

Виктория Бекхем, в девичестве Адамс,  отметившая 17 апреля 2019 года свое 45-летие, одна из самых известных, успешных, богатых и счастливых (?) женщин современности.

Справочники и словари перечисляют  её  ипостаси: британская певица, автор песен, танцовщица, модель, актриса, модный дизайнер и бизнесвумен.

Участница легендарной поп-группы Spice Girls,  в которой Бекхем была известна как Posh Spice (с англ. — «Шикарная специя») и  сольная поп-исполнительница.

Признанная  икона стиля — дизайнер джинсов для Rock & Republic и  собственной линии джинсовой одежды под маркой dVb Style.

Автор линии солнцезащитных очков и аромата Intimately Beckham, который продаётся в Великобритании и США.

Партнер  японского бренда Samantha Thavasa and Shiatzy Chen в создании  дизайна сумок и украшений.

В 2012 году в рамках своего сотрудничества с Land Rover разработала собственную модель автомобиля, которая получила название Evoque Victoria Beckham Special Edition.

Бекхэм выпустила два бестселлера: один — её автобиография, другой — гид по миру моды.

К числу её жизненных успехов поклонники относят то, что с 1999 года Виктория замужем за легендарным футболистом Дэвидом Бекхемом. У супругов четверо детей.

Дэвид и Виктория Бэкхемы относятся к самым состоятельным семьям Великобритании. Хотя по богатству, разумеется, не соперничают с проживающими в стране российскими олигархами.

Думаю, что даже для тех, кто не интересовался Викторией Бэкхем, информации достаточно.

А теперь читайте целиком параграф о ней из книги Пола Ардена «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать».

«Я ХОЧУ БЫТЬ ИЗВЕСТНОЙ КАК PERSIL»

Виктория Бэкхем

В подростковом возрасте Виктория Бэкхэм мечтала не быть лучше сверстников и даже не стать  популярной певицей.

Она хотела, чтобы её имя стало мировым брендом.

И она не только мечтала, но и действовала.  Этим она и отличается от большинства из нас.

Важно было не то, кем она была, а то, кем она хотела стать.

Показательно, что она не сравнивала себя с Джорджем Майклом или Марайей Кери, а ориентировалась на известность стирального порошка Persil.

Смешно?

Но такой нестандартный подход и помог ей добится цели.

Ххх

Как вам целеполагание Виктории Бэкхем?

Как вам подача материала Полом Арденом?

.

Поделитесь своими мыслями в комментариях!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пока нет комментариев.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.