Основной инстинкт, Зигмунд Фрейд и его уроки
Что вы знаете о Зигмунде Фрейде?
Нужны ли навыки психоаналитика в предпринимательской деятельности?
Может ли основной инстинкт стать одним из мотиваторов, одним из ключей к созданию истории успеха?
Что мы знаем об учении Зигмунда Фрейда?
В наши дни трудно встретить человека, который бы не слышал о великом психоаналитике ХХ века Зигмунде Фрейде.
Пожалуй, еще труднее встретить человека, который смог бы толком объяснить, в чем суть его учения.
Того самого учения, того самого Фрейда, который, как писали в советское время, «игнорирует экономическую структуру общества», чье понимание бессознательного «не в состоянии объяснить возникновение классов», и чье учение в целом не может привести «к правильным выводам».
Мы с Вами, читатель, и не пытаемся использовать его труды для объяснения возникновения классов, да и сам Фрейд — для многих из нас имя скорее нарицательное.
Слова «Фрейдизм», «Комплексы», «Оговорка по Фрейду», «Основной инстинкт», «Я» и «Оно», «Психоанализ», «Сознательное и бессознательное», «Сублимация» и многие другие вошли в наш лексикон.
Используем мы эти термины в обиходе не редко, как правило — в неверном контексте и практически всегда – без ассоциаций с личностью ученого.
Но вот все чаще появляются работы, в которых теория Зигмунда Фрейда используется в практике бизнеса.
Примером может служить книга Джона Янча «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам».
Я далек от мысли призывать всех дистрибьюторов сетевого бизнеса к серьезному изучению творческого наследия Фрейда. Оставим это занятие специалистам.
Но для эффективной работы в сетевом бизнесе, по моему глубокому убеждению, необходимо знать не только характеристики продукции и параметры маркетинг-плана.
Нужно знать многое другое, включая истоки этого бизнеса, базовые науки его составляющие.
Мне кажется нормальным, что к идеям и личности Зигмунда Фрейда у нас сложилось слегка ироничное отношение.
Образно оно может быть охарактеризовано таким анекдотом:
«Дедушка Фрейд попробовал все.
И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям».
Но информационный бизнес, а также предпринимательство вообще, к которым многие из нас проявляют интерес, основывается на общении на создании и развитии человеческих отношений.
А посему не грех было бы нам следовать (сознательно и бессознательно) хотя бы некоторым из рекомендаций Зигмунда Фрейда.
Зачем предпринимателю Зигмунд Фрейд?
Согласитесь, что порой нам не легко следовать такому совету: «Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение».
Думаю, что не бесполезным упражнением для дистрибьютора сетевого бизнеса будет потратить 6 минут своего драгоценного времени на просмотр видео на эту тему.
Увлекательного и полезного Вам общения в сети!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
P.S. Еще один актуальный анекдот по Фрейду. Психиатр: — Так вы говорите, что платите налоги с радостью? И когда это у вас началось?
P.P.S. А Вы, уважаемый читатель, умеете быть честным с самим собой?
И всегда ли Вам это удается?
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!