Блогосфера: перезагрузка и продвижение блога
С чего начинается SEO-оптимизации блога, его продвижение в блогосфере?
Следует ли заниматься продвижением в блогосфере самостоятельно, или лучше обратиться к специалистам?
Как правильно ориентироваться в блогосфере, находить свое место?
Я решил осуществить перезагрузку моего личного блога и обратился за помощью к признанному эксперту по ведению блогов по сетевому бизнесу Ляйсан Шагалиевой.
Ляйсан провела аудит моего личного блога и выдала ряд ценных рекомендаций по повышению эффективности его продвижения в блогосфере.
Мне потребовалось время для осмысления ее советов, для адаптации их под свои навыки и привычки. Надеюсь, что скоро результаты станут заметны.
Я многое меняю: название и содержание рубрик, ориентацию на уточненную целевую аудиторию, и даже ключевые слова, ориентированные на поисковые системы.
Признаться, я долго вообще игнорировал понятие SEO-оптимизации, поскольку считал, что продвижение в блогосфере имеет смысл тогда, когда уже есть определенные навыки, есть умение донести до читателя свои мысли, есть определенность с контентом.
Кроме того, мне хочется лучьше понять все те процессы, котолрые происходят в интернете, прочувствовать тренды развития блогосферы.
Кроме того, утверждают, что первые 6 месяцев поисковые системы держат новый блог на карантине и поэтому серьезное продвижение в блогосфере раньше этого срока проблематично и никакие усилия не могут вывести его в ТОП.
Есть известное суждение о том, что женщине для рождения ребенка требуется 9 месяцев. Усилиями 9-ти женщин сделать это за 1 месяц невозможно!
Думаю, что теперь я созрел для нового этапа ведения блога. И что меня радует, так это то, что теперь процесс SEO-оптимизации и продвижения в блогосфере представляется мне интересным.
Если раньше я думал только о том, как мои посты будут восприняты читателем, то теперь предстоит работа на 2 фронта — работа для читателя и работа для роботов.
Для подавляющего числа тех, кто уже ведет свой личный блог, мои сегодняшние рассуждения — банальность, прописная истина.
Но что поделаешь — каждый доходит до простых истин блогосферы своим путем.
Но перерыв был связан не только с этим. Главным было то, что я решил, наконец-то, создать свой инфопродукт.
И мне это удалось! Я написал электронную книжку, про ораторское мастерство.
Сейчас я заканчиваю ее упаковку и в ближайшее время разошлю своим подписчикам.
Содержанию книги я посвящу завтра отдельный пост.
Увлекательного и полезного вам общения в блогосфере!
Удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями,
P.S. Насколько важным вы считаете задачу продвижения в блогосфере? Для кого вы пишете свои статьи: для людей или для роботов?
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста, по кнопкам социальных сетей!
Александр, если запросы низкочастотные и низкоконкурентные, то в ТОП выходят запросто. Это я на личном примере говорю, потому как мой блог в ТОП-20 по дюжине запросов, а по некоторым в ТОП-5.
Я бы Вам еще порекомендовала обратиться к Елене Метелевой, она очень глубоко копает в SEO анализе блога, я в этом убедилась лично, когда мы готовили с Еленой вебинар по оптимизации и продвижению.
Спасибо за совет, Наталия!
Воспользуюсь.