Новости

А Вы уже читали «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»?

контент, интернет-маркетинг и рок-н-ролл

интернет-маркетинг и рок-н-ролл

Книга об интернет-маркетинге  Дениса Каплунова     «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете»  вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

Забегая вперед, сразу дам свою итоговую оценку: почти каждая страница книги просится в «ударный файл»!

Признаться откровенно, я был поначалу несколько разочарован, когда зайдя на сайт магазина «OZON.RU» увидел, что книга продается только в бумажном варианте. В последнее время как-то привычнее стало читать книги электронные – и масштаб можно на мониторе установить покрупнее, да и цитатку скопировать для последующего употребления в  интернет-маркетинге…

Но уж что есть, то есть – пришлось заказывать типографское издание.

Ностальгия по рок-н-роллу и настольным книгам

Распечатав полученную  на почте бандероль, я как-то сразу почувствовал, что не ошибся в приобретении.

Книга очень хорошо издана: твердый переплет, симпатичное оформление обложки с веселыми музыкантами и главное – достаточно крупный и хорошо читаемый  шрифт. И даже ярко-коричневая тесемочка-закладка!

Почему-то эта тесемочка меня особенно покорила. Вспомнились прежние времена, когда не было ни Интернета, ни интернет-маркетинга, а были книги, издаваемые  типографским способом, и было принято читать  эти книги МЕДЛЕННО.

Дополнительным штрихом  к ностальгическим ощущениям стали встречающиеся время от времени цитаты из высказываний на темы, близкие интернет-маркетингу, звезд рок-н-ролла: тут вам и Элтон Джон, и Элвис Пресли, и Энгус Янг и другие.

Ностальгия ностальгией, но книгу то читатель покупает с деловыми целями!

Сразу скажу: с этим все в порядке – уникального и «удобно» преподнесенного контента  в книге предостаточно. И даже хорошо, что книга в бумажном переплете: ко многим страницам хочется вернуться, сделать бумажную (в дополнение к тесемочке) закладку, сделать выписку в блокнот или в файл.

Иными словами – это творение Дениса  обречено стать настольной книгой для многих копирайтеров.

Открытая лаборатория интернет-маркетинга

Полгода  назад в статье «Чтение — вот лучшее учение для копирайтера» я делился своими впечатлениями о книге Дениса «Эффективное коммерческое предложение».

В той рецензии я отметил,  что автор щедро делится своими находками, своими фишками, своими мыслями.  Тогда я написал, что в книге столько изюминок, что она превращается в целый мешок с изюмом.

При чтении новой книги  «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», это ощущение раскованности автора, который  не боится отдать что-то сверх необходимого, не оставляет читателя с первой и до последней страницы.

Постоянные читатели блога и рассылки Дениса Каплунова встретят на страницах книги много знакомых  «фишек» интернет-маркетинга — добрая половина содержания составлена из ранее опубликованных статей.

И это не недостаток, а достоинство книги!

Дело в том, что едва ли не каждую статью Дениса хочется занести в закладки или большими купюрами поместить в свой «Ударный файл» в раздел «Интернет-маркетинг». И через какое-то время начинаешь в этих закладках и цитатах теряться, а браться за систематизацию материалов руки не доходят.

А тут в одной книге типографским способом упорядочено и разложено по полочкам все богатство, накопленное автором за много  лет работы в интернет-маркетинге.

«20 примеров  новостных бизнес-заголовков», «17 секретов использования ключевых слов», «23 совета по улучшению читабельности текста «, «22 правила написания цифр, чисел и номеров», «Еще 22 идеи для публикаций», «11+7  советов по увеличению количества комментариев», – всего 14 глав, включающих 196 параграфов: какой «Ударный файл» столько выдержит?

На задней  обложке книги помещена рекомендация автора: время чтения 7 часов.

Думаю, что этой рекомендацию Дениса вряд ли последует большинство его читателей. Книгу практически невозможно прочитать залпом до конца. Постоянно хочется вернуться назад и просмотреть ранее прочитанное в связи с новыми мыслями, порождаемыми контентом.

Читай, думай, применяй

Подзаголовок «Книга-муза для покорения клиентов в интернете» вызовет, по-видимому,  разные ассоциации.

Что касается покорения, то тут все однозначно: читателя книги безусловно покоряет и простота изложения контента, и упомянутая выше профессиональная  щедрость Мастера  интернет-маркетинга .

А вот насчет музы…

Муза для многих ассоциируется с неким бестелесным существом, которое целует копирайтера в маковку, вдохновляя его на создание нетленных продающих текстов.

Меня  же во время чтения книги не оставляло ощущение, что за плечами у меня сидит эдакий чертенок из табакерки, который постоянно тычет меня чем-то острым ниже спины, выкрикивая: «Ну, вот же! Смотри – это то, что нужно! Как ты раньше до этого не додумался!»

Впрочем, это особенности личного восприятия.

В книге есть много интересных тем, которые по определению не могли попасть на страницы блога.

К примеру, некоторое время назад  Денис «со товарищи» создал новую рассылку- электронный бюллетень «Студия Дениса Каплунова», которая быстро стала популярной.

Я несколько раз собирался проанализировать составные этого успешного проекта. И вот – на тебе! В книге Денис сам дает нам  подробное объяснение многих своих фишек. Должен заметить, что 12 параграфов, посвященных секретам ведения рассылки (E-mail-newsletter по русски) — это самое подробное раскрытие темы, из всего того, что мне до сих пор попадалось в Рунете.

Или главы, посвященные вебинарам, видео и аудио маркетингу, написанию электронных книг, взаимоотношениям с клиентами и так далее.

А много ли Вам, уважаемый читатель, доводилось встречать рекомендаций о написании «white paper»?

Не буду дальше описывать содержание книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете». Да и как это сделать: в книге почти 500 страниц.

Закончу тем, с чего начал эту рецензию. Книга мне понравилась.  Она уже стала моей настольной книгой.   Едва ли не каждая страница книги просится в «ударный файл».

Тем, кто интересуется интернет-маркетингом, обязательно нужно ее прочитать.

Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!

Удачи во всем!

С наилучшими пожеланиями

Александр Логинов

P.S. А много ли в Вашем  «ударном файле» фишек от Дениса Каплунова?

Если Вам понравился этот пост,  поделитесь им со своими друзьями: кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 комментариев к “А Вы уже читали «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»?”

  1. Александр, большое спасибо за такой теплый отзыв!

    Очень приятно, что моя книга произвела на Вас такое впечатление и помогла в Вашей работе. Успешного воплощения новый идей!

  2. Здравствуйте Александр! Я впервые на вашем блоге. Чтение книг вообще полезная вещь, но к сожалению сейчас както больше люди развиваются и учатся по современному на электронике. У вас интересная тема, есть о чем задуматся.

  3. Александр, спасибо Вам за интересную рецензию, взял эту книгу на заметку, теперь ещё надо где-то взять время и смешать их вместе )).

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.