77 инструментов маркетинга Дэвида Ньюмана
Представляю новую книгу: «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга/Дэвид Ньюман ; пер. с англ. Ю. Константиновой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. —368 с.
Дэвид Ньюман — известный в США спикер в области маркетинга, технологий и профессиональных услуг.
Его аудитория — владельцы бизнеса и руководители, желающие генерировать БОЛЬШЕ лидов, привлекать более ВЫГОДНЫХ клиентов, заключать более КРУПНЫЕ сделки по продажам, среди них: Accenture, KPMG, Oracle, IBM, Microsoft, Price-Waterhouse Coopers и еще 44 компании из списка Fortune 500.
Инструменты маркетинга в ассортименте
О маркетинге в последние годы написано так много книг, статей, курсов и рекомендаций, что открываешь каждую новую книгу с опасением: а найдется ли в ней что-то новое, что-то особенное, что-то практически полезное?
Уже одно только знакомство с оглавлением книги Дэвида Ньюмана рассеивает опасения читателя: она наполнена «вкусностями» и «полезностями» маркетинговой деятельности, включает в себя едва ли не все известные на сегодняшний день инструменты маркетинга.
Какие основные достоинства книги мне хотелось бы выделить?
- В отличие от большинства подобных изданий, в книге Дэвида Ньюмана не рассматриваются инструменты маркетинга в отрыве от всего бизнес процесса. Для того, чтобы быть максимально полезным для клиента и способствовать получению клиентом дополнительной прибыли, он предлагает консультанту вести разговор в рамках концепции «трех П»: персонал, процесс и прибыль.
- В книге довольно много личных «изюминок» автора, таких к примеру, как собственный «маркетинговый словарный банк».
- Серьезного читателя привлечет подход автора, основанный на ориентации на серьезный бизнес. Этот подход характеризуется хотя бы названием одной из глав: «Охотясь за мелкой рыбешкой, вы выставляете себя в неприглядном свете».
- Дэвид Ньюман не боится быть парадоксальным, ставить под сомнение привычные установки. Вот названия только некоторых параграфов, которые нельзя не прочитать: «Не тратьте время впустую на повторные контакты», «Продавайте как ребенок», «Ваши покупатели ленивы, заняты и сбиты с толку», «Брендинг — это вздор», «Обаяние — не ругательство» и др.
- Для многих читателей, пожалуй, основную ценность будет представлять последняя XIII-я часть книги «Ваш план по запуску маркетинговой деятельности за 21 день». В этом разделе дается подробная пошаговая инструкция по претворению всех изложенных в книге инструментов маркетинга в жизнь. (День за днем, включая 2 выходных.)
Действительно: бери и делай!
Инструменты маркетинга сегодняшнего дня
Новизна многих инструментов маркетинга, даже давно известных и проверенных практикой, определяется тем, что все они рассматриваются через призму современных информационных технологий. Большая часть материала посвящена рекомендациям по использованию социальных сетей, формированию интернет-бренда, ведению блога и другим современным методам.
Считаю, что книга Дэвида Ньюмана «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга» будет полезна всем, кого интересуют инструменты маркетинга: владельцам бизнеса и менеджерам, маркетологам, консультантам, преподавателям.
Особо хочу отметить, что она интересна как для представителей бизнеса в реале, так и бизнеса онлайн.
Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!
Удачи в о всем!
С наилучшими пожеланиями,
Александр Логинов
P.S. Рекомендую прочитать статьи-рецензии на эту тему:
- Пол Арден: «Кем ты хочешь стать?»
- Фанки бизнес «sexy inside» — это как?
- А Вы уже читали «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»?