Новости

Фидбэк в ассортименте

фидбэк

Что означает термин «ФИДБЭК»?

Какую роль играет фидбэк в увеличении продаж?

Сколько методов фидбэка существует в бизнесе?

Какова специфика фидбэка для онлайн и офлайн бизнесов?

Ответы на эти и многие другие вопросы в новой книге издательства «Манн, Иванов и Фербер» «ФИДБЭК. Получите обратную связь».

Фидбэк: 50 способов обратной связи

Редкий автор доберется до середины своего повествования избежав соблазна «обнаучить», «обтеоретизировать» содержание своего сочинения. Авторам рецензируемой книги Игорю Манну и Елене Золиной это удалось.

Заур Бесолов — заместитель председателя правления «РФИ БАНК» ЗАО в предисловии к книге назвал ее «чек-листом в триста страниц, по которому ты самостоятельно можешь провести аудит компании».

Довольно точное определение.

Авторы избрали очень простую  структуры книги, удобную для практического использования.

Собрав около полусотни видов фидбэка они описывают их по стандартной схеме:

— краткое описание;
— стоимость включения;
— скорость включения;
— для кого подходит этот инструмент или способ;
— «фишки» канала/способа;
— как включить, как работать, что делать потом.

Такой прием сопровождается «инструкцией к применению».

«…просканируйте текст, прочитайте описание каналов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

Если описанный инструмент вам нравится и вы хотите внедрить его в своей компании, ставьте рядом с его заголовком галочку. В конце раздела можно записать ответственного за внедрение, дату старта и срок внедрения.»

Фидбэк: слушать, слышать и понимать клиента

В заключении  Елена Золина вновь формулирует главную мысль книги.

«Миллионные затраты на маркетинг, рекламу, PR, маркетинговые исследования вам не нужны, если вы не научились слушать, слышать и понимать желания своего клиента

Фидбэк — короткий синоним длинного  русского слова

Термин «Фидбэк» вроде бы у всех на слуху, однако, по применимости заметно уступает другим рыночным терминам.

К примеру, статистика ключевых слов Яндекса показывает, что за месяц в поисковою систему поступает 565 613 запросов на слово «маркетинг» и только 2 156 на слово «фидбэк».

Может быть это признак того, что отечественные компании и предприниматели не любят и не умеют слушать своих клиентов?

Фидбэк, как известно, — обра́тная связь (англ. feedback).  Дословный его перевод — «обратное питание».

Мне очень нравится используемый авторами русский синоним этого термина. Фидбэк — переводное слово из 6 букв передается длинным русским словом, состоящим аж из 24 букв: клиентоориентированность!

Рекомендую «ФИДБЭК. Получите обратную связь»  к прочтению, потому что она наверняка повысит клиентоориентированность вашего бизнеса!

Увлекательного и полезного всем общения в блогосфере Рунета!

Удачи в о всем!

С наилучшими пожеланиями,

Александр Логинов

P.S. А как Вы, уважаемый читатель, оцениваете клиентоориентированность своего бизнеса?

Поделитесь своими соображениями в комментариях!

P.P.S. Рекомендую прочитать статьи на эту тему:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пока нет комментариев.

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.