Новости

Блогосфера Рунета: модный блог от Анфисы Бреус

Существует ли в блогосфере понятие моды?

Как сделать свой блог модным в блогосфере Рунета?

Анфиса Бреус — Коко Шанель русскоязычного интернета.

 

Что модно в блогосфере Рунета?

Каждый, кто осваивается в блогосфере Рунета, раньше или позже убеждается на собственном опыте, что форма имеет значение.

Психологи, изучающие тонкости ораторского мастерства,  утверждают, что слушатели 60% внимания уделяют тому, как выглядит оратор, 30% тому, как он говорит, и только 10% тому — что он говорит.

Вспомним выражение Михаила Жванецкого: «Встретили меня по одежке. Проводили тоже плохо…».

Можно много  говорить о качественном контенте, о  личном бренде, о харизме, о целях и задачах, о семантическом ядре и оптимизации  и т.д.

Тем не менее,  и даже более того,  —  красивое оформление и хороший функционал личного блога (юзабилити), —  ключевой фактор успеха в в блогосфере Рунета!

Как в обществе существует мода на дизайнеров одежды, так и в  Рунете  отчетливо прослеживаются  предпочтения клиентов к разработчикам  блогов.

Анфиса Бреус — Коко Шанель в блогосфере Рунета

На рынке фри-лансеров в блогосфере  Рунета  особое место занимает бренд «Анфиса Бреус».

Я не  случайно говорю о бренде, потому что клиенты и партнеры Анфисы добрую половину времени контактируют не с ней, а  с Василием Бреусом.

По своему опыту знаю, что общение с этими людьми, помимо пользы,  доставляет еще и истинное удовольствие.

Вспомним известную поговорку: «Человек никогда не устает смотреть на горящий огонь, на текущую воду и на работу, которую делают профессионалы!»

Сравнивая Анфису с законодательницей высокой моды, сразу же сделаю оговорку — Коко Шанель творила в области «Haute Couture» (от-кутюр), то есть только для избранных.

Анфиса работает скорее в нише  «Pret-a-porter» (прет-а-порте) —  что означает — готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера, либо известная торговая марка.

По моим наблюдениям,  личный блог от Анфисы Бреус становится модным трендом, как  бы заявкой на серьезность намерений в блогосфере Рунета.

Я к примеру такую заявку сделал.

Блог под ключ я получил в течение нескольких дней.

Этому предшествовала подготовка подробного  технического задания. В ходе запонения формы я несколько раз связывался по Скайпу с Василием  и уточнял неясные для меня моменты, высказывал свои пожелания

Важная деталь. Помимо дизайна и настройки блога я получил регистрацию в 11 согласованных партнерских программах, а также регистрацию аккаунтов в социальных сетях.

«Моментом истины» (в данном случае — моментом приемки-сдачи работы) стала не дата передачи мне готового блога, а день, когда я после недельной обкатки решил осваивать его уже самостоятельно.

Стратегия развития и продвижения блога в Рунете

Напомню читателю известную в мире теорию «сетевого года» от Терри Дина. Согласно ей в интернет-бизнесе год составляет не 12, а всего 2 месяца.

Следовательно технологии инфобизнеса должны постоянно обновляться, модифицироваться, адаптироваться под меняющиеся обстоятельства.

Ключевое преимущество блогов, разработанных Анфисой Бреус (УТП — Уникальное Торговое  Предложение) заключается в настраиваемости программы.

Вот уже более года я общаюсь с Анфисой и Василием при необходимости внести какие-то дополнения или улучшения.

Это принятая у них система работы. Но сегодня она существенно меняется.

Среди блоггеров Рунета, как и среди  клиентов Анфисы Бреус, не так много подобных мне «седобородых чайников», которые с опаской  влезают  в настройки блога.

Блогосфера — дело молодых и самостоятельных людей. Именно с ориентацией на них год назад родился новый проект Анфисы Бреус.

Ею  создан Учебный центр Клуба «МЛМ блог за 1 час»- сообщества сетевиков, стремящихся достичь  профессионализма в блогосфере Рунета.

Членами клуба  автоматически становятся все, кто приобрел МЛМ-шаблон для блога на WordPress .

Этот млм-шаблон (я бы назвал его «прет-а-порте для чайников»!) позволяет  буквально за 1 час создать и настроить самостоятельно самый современный млм-центр по рекрутированию дистрибьюторов в свою команду почти на полном автопилоте…

Для членов  этого закрытого клуба на форуме клуба постоянно появляется новая полезная информация, в дополнение к подробным инструкциям по настройке шаблона.

Реализация  уникального продукта — МЛМ-шаблона для блога на WordPress  — идет полным ходом. Только за первые 1,5 месяца было продано 200 комплектов шаблона и они в течение нескольких дней были  установлены на движке  WordPress.

Возвращаясь  к  предложенному в начале поста сравнению, берусь предположить еще одну аналогию.

Коко Шанель на многие десятилетия осчастливила прекрасную половину человечества своим маленьким черным платьем.

Анфиса Бреус  будет много лет  получать благодарности не только  сетевиков, но и от многих активных пользователей блогосферы  Рунета,  за свой чудо шаблон.

С МЛМ-шаблоном от Анфисы Бреус можно познакомиться здесь!

Увлекательного и полезного  Вам  общения в блогосфере!

Удачи во всем! С наилучшими пожеланиями,

Александр Логинов

P.S.  Стоит ли перед Вами проблема создания либо модернизации своего личного блога?

Знакомы ли вы с предложенным Анфисой Бреус комплексом шаблонов для МЛМ-блога?

Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Если Вам понравилась  эта статья,  поделитесь ею со своими друзьями — кликните, пожалуйста,  по кнопкам социальных сетей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

3 комментария к “Блогосфера Рунета: модный блог от Анфисы Бреус”

  1. Что за мысль?
    Поделитесь!

  2. спасибо, хороший блог

Оставьте комментарий

Comments links could be nofollow free.